-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёфер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2004
Записей: 1205
Комментариев: 4222
Написано: 5059


closed

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 16:44 + в цитатник
слушайте. отстаньте от меня, а?

ну тут обычно раз уж нг, то должно приехать моё мд. спасти меня от всей этой дряни, все веселы и счастливы.. аннет. приедет тока джапарина ох хочу как в прошлом году всё а. ну пажааалстта.
люблю я рембу очень сильно..
и ещё маму юли. оч смешно было только что.
и чё то ещё...


ааааа.. вот. я чай люблю. и думаю, что моя учительница по литературе меня хочет.иначе её поведение объяснить нельзя. людмила алекеевна. сори. моё сердце не свободно.

Редкостный_Мудак   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 19:16 (ссылка)
Меня тоже заебали с новым годом.
Ответить С цитатой В цитатник
Ёфер   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 19:28 (ссылка)
Редкостный_Мудак, да ну ты брось. дурак.
Ответить С цитатой В цитатник
_faiNt_   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 21:44 (ссылка)
а ко мне училка по истории пристает
Ответить С цитатой В цитатник
Ёфер   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 21:49 (ссылка)
_faiNt_, если б она была хотя бы мужиком. меня б это меньше напрягало)) хахахахах... давно ят не видела !
Ответить С цитатой В цитатник
_faiNt_   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 21:53 (ссылка)
Ёфер, а по мнета лучшеб мужик кко мне приставал чем наша училка)
ага я тя тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 11:42 (ссылка)
У наааас по Материалом Электроники и Электротехники аспирантка))) секси сиси)) мы ее с Сережой так и зовем)))

меня она похвалила))) а Сереже оч долго зачет не ставила хах
Ответить С цитатой В цитатник
Ёфер   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 14:02 (ссылка)
_faiNt_, ну вот видишь)) мы уба предпочитаем мужиков нашим училкам)) какое совпедение а а а
JevARE|_AG_corp, размер?
Ответить С цитатой В цитатник
Ibragim   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 16:56 (ссылка)
Людмила Алексеевна это пипетка чтоль??!! она жжот не подетски...
а может ты меня полюбишь, а?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ёфер   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 21:18 (ссылка)
Ibragim, а может ты умрёшь где нибудь а?
Ответить С цитатой В цитатник
Alany_Sniket   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 23:37 (ссылка)
руслан умри,точноточно..Женька люблю тя бааашка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ibragim   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 17:28 (ссылка)
рулящая_БеЛкА, Ёфер, умру!!! от возьму и умру... только умереть мне почемуто хочется во время оргазма...по другому не хочу и не буду....
Ёфер, ну всетаки полюби меня..хоть ненадолго...
Ответить С цитатой В цитатник
Ёфер   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 18:02 (ссылка)
Ibragim, бля. как ты меня бесишь .
рулящая_БеЛкА, белочек белочичек) ай лав ю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку