-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёфер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2004
Записей: 1205
Комментариев: 4222
Написано: 5059


Без заголовка

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 17:03 + в цитатник
завтра. или сегодня. когда нибудь.
знаете. так хорошо приходить со школы в 5 жрать и уходить опять приходить в пол 9 и ложиться спать.блять. где хоть что-нибудь? эй,у меня ничего нет.
тока еда блин радует. и ещё если на ночь споют песенку.
скоро май и я уеду...жаль так вобще.
а ещё я передумала всё на свете. не будет того, о чём я мечтала месяца 4.. или полгода. нахуй мне это надо.это только моё. никто не будет со мной это разделять.никто. потому что моё.

RafailDark   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 17:07 (ссылка)
Ефа... Ты так заинтриговала.... так о чем Ты? что не будешь разделять ни с кем? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ёфер   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 21:05 (ссылка)
RafailDark, всё прозаично. о будущем. тупо о будущем
Ответить С цитатой В цитатник
Редкостный_Мудак   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 04:07 (ссылка)
Звони мне перед сном, буду тебе петь очень красиво там и усыпляюще! А я постоянно не высыпаюсь ночью, приходится догоняться днем после учебы, хаха
Ответить С цитатой В цитатник
Ёфер   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 17:08 (ссылка)
Редкостный_Мудак, харашооооооо писюша
Ответить С цитатой В цитатник
Редкостный_Мудак   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 02:07 (ссылка)
Извини, плохо седня получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Ёфер   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 13:59 (ссылка)
Редкостный_Мудак, неееееееееееееет, шикарненько было, спасибо малышЪ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку