-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёфер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2004
Записей: 1205
Комментариев: 4222
Написано: 5059


какого хрена

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:44 + в цитатник
у меня пиздят сигареты 2 день подряд в раздевалке в лицее?

RafailDark   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 21:56 (ссылка)
Тебя направляют на путь истинный =)
"ЁЁЁфффааааа, не кури!"
я поддерживаю их =)
Ёфа, не кури 8)
/* желаю из лучших побуждений, поэтому просьба - матом не крыть и не обижать */
:8)
Ответить С цитатой В цитатник
ЫШО   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:00 (ссылка)
это знак ..бросай курить!!! я против!!!
Ответить С цитатой В цитатник
leisik   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:33 (ссылка)
это все я.....
Ответить С цитатой В цитатник
Редкостный_Мудак   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:58 (ссылка)
Не слушай никого. Курево, алкоголь, незащищенный секс, рок-н-ролл, наркотики! Я ж говорю, засунь разок в пачку какашку вонючую.
Ответить С цитатой В цитатник
Ёфер   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 20:55 (ссылка)
Редкостный_Мудак, идея с запиской круче) чмока
leisik, я так и знала. причём не из менялюбивых побуждений. самой наверна надо было)) шучу.
ЫШО, ой. ну конечно твоё мнение закон!!
RafailDark, латнааа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку