-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_SEXYgirl_ла

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2004
Записей: 326
Комментариев: 2184
Написано: 3110


а вот и я! не ждали, да?

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 21:16 + в цитатник

привет всем! вот прошла ещё одна неделя и я тут!!!!! ничего такого особенного не произошло за это время...... вот только сижу и мечтаю о красивой жизни.... что бы шоппинг без границ( nike_women и Brunetka_natur меня поймут) и вообще всё всё всё! ну это только мечты..... а сейчас я перемещусь в реальность...... так я жду  и недождусь похода в бельярд с oscar_18 !!!!!!!! жду недождусь конца учёбы..... и жду недождусь открытия сезона для СНОУБОРДИНГА!!!!!!!!!!!!!!! скорее бы...... мы с Анькой решили уже всё что и как будет...

а ещё я установила новый свой рекорд: 5 метров. опять..... просто после долгого перерыва было трудно восстановиться.....ну а завтра опять рано вставать на тренировку... и завтра я иду на ДР к знакомой с лагеря..... надеюсь будет весело...... а так не забывайте меня!!!!!!! целую всех в щёчку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а ещё я обожаю девчонок которые здесь на ли ру: Настюшка, Иннуська и Анька!!!!!! они клёвые! а ещё за периметром Юлька и Крестинка!

3366718_53.jpg (340x425, 26Kb)

nike_women   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 21:26 (ссылка)
да!!! про шоппинг я тебя понимаю!! а про сноуборд непеживай! мы скоро поедем кататься!!! а еще кристина -пишеться через букву "и"!!! ну ничего!!
а вопрос! ты поедешь в зимний лагерь????
7716_ext.jpg (700x525, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_SEXYgirl_ла   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 21:28 (ссылка)
да, еду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nike_women   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 21:31 (ссылка)
круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! оторвемся пополной!!!!!!!!!!!!!!!!!
0565001b.gif (267x400, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Brunetka_natur   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 21:51 (ссылка)
Натусик, я с вами на сноуборде!!! А насчет шопинга, года через два....... ,Да не поскорее, а что насчет handmade???
14574.jpg (79x99, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nike_women   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 22:08 (ссылка)
вот
1464.jpg (700x525, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_SEXYgirl_ла   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 22:09 (ссылка)
Brunetka_natur, ура!!!!!!!!!!!!! ты с ами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хэнд мэйд..... не знаю........
Ответить С цитатой В цитатник
nike_women   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 22:42 (ссылка)
вот
3077.jpg (700x560, 231Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТеМная_беСтия   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 14:44 (ссылка)
Кто-то мне прислал это письмо, пересылаю его тебе.Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет. Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда,и он снова сказал нет. Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет . Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу. Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты - прекрасна. Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО! И я бы не плакал, Если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!! Сегодня в полночь ваша любимая половина поймет, насколько сильно Вас любит. Что-то хорошее произойдет с Вами завтра в 13.00-16.00ч. Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д. будьте готовы к самому большому шоку в вашей жизни. Если эта цепь писем оборвется, Вы столкнетесь с 10 проблемами в последующие 10 лет. Завтра утром тот человек,который тебе нравится,признается тебе в любви.Вы будете вместе и он пригласит тебя в гости!Завтра твой лудший день,если ты не разошлёшь 20 таких надписей до 12 вечера,то закончится твоя любовная история.Это не прикол и не ложь.Просто скопируй и вставь ВСЕМ КРОМЕ МЕНЯ...
Ответить С цитатой В цитатник
hello__kitty   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 22:32 (ссылка)
Привет,Наташа.....зайди ко мне в дневник.......
Ответить С цитатой В цитатник
nike_women   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 20:26 (ссылка)
как я поняла мы с тобой болдее от сноубординга!!! вот смотри что я нашла!!!!!
3978332_1401024_copy.jpg (700x525, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тарро_13   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 20:45 (ссылка)
Мдя.. жизнь у тебя насыщенная!
Ответить С цитатой В цитатник
Brunetka_natur   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 21:52 (ссылка)
Приветик!!!!! угадай кто внизу!!!!
www_bibka_ru_2005112115200.gif (249x250, 156Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
hello__kitty   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 21:38 (ссылка)
А кто это Настя???????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Jul4ikA   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 11:33 (ссылка)
удачи тебя !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку