-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_SEXYgirl_ла

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2004
Записей: 326
Комментариев: 2184
Написано: 3110


я доверила ещё одному человечку свой дневник...

Четверг, 13 Октября 2005 г. 23:12 + в цитатник
В колонках играет - Just one lets dance... Настроение сейчас - спать хочу.

ну вот теперь и Настя знает про мой дневник.... и я кстати этому очень рада...и она тоже завела тут дневник... тока пока ещё осваивается.... короче заходите сюда: Brunetka_natur она просто замечательный человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вот. что ещё из новостей..... в школе первый день..... мда.... и уже стока забот, проблем, и всё такое..... на Настьку сегодня наехали наши парни ёб****и!!!!!!!!!!!!!!!! таак бы и перебила их всех по очереди..... ну вообщем наверно она сама об этом расскажет у себя.....

чего то мне сегодня Кипелов(Паша) написал смс.... чего то на него не похоже..... ну короче в своё время Иннка была права... я наверно ему нравлюсь.... ну вот конечно, как всегда.... мне достаются какие-то идиоты и уроды..... просто кошмар......

я вам рассказывала что я теперь в зарнице? я просто уже не помню..... ну вот. я в школьной зарнице!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и это классно! это очень интересно и там классный народ.... бывает.... иногда.....

НУ ВООБЩЕМ Я КАК ВСЕГДА ОБОЖАЮ ИНУСЬКУ И НАСТЮХУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

не забывайте.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку