-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_SEXYgirl_ла

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2004
Записей: 326
Комментариев: 2184
Написано: 3110


какая неожиданность!!!!!

Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 15:25 + в цитатник
899325_766166.gif (100x100, 9Kb)

мне позвонила подруга детства!!!! мы сней не видились наверно лет 5 если не 6!!!!!!!! ваще! у меня был такой шок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я просто вся в счастье!!!!!!! сегодня с нец созваниваемся... и завтра наверно пойдём куда-нибудь сходим вместе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


классно.... она наверно изменилась..... она сказала что меня тоже не узнала по голосу..... нашь разговор начался примерно так:


звонит мобильник. смотрю, какой-то номер .... поднимаю:


"Алё"                                            


я: "Да."


она: " Привет Наташка!"


я:"Это кто?"


она: "Ты не поверишь!!!!!! Катюха!"


я:"Какая?"


она:" Турция , Болгария, Чайник и всё такое....!"


я:" Ну нифига себе!!!!!!!"


и короче всё в таком роде! оказывается она встретила мою бабушку, и она дала ей мой номер... но потом она его естественно потеряла, и сейчас позвонила Серёге(мой бывший отчем) и узнала у него и позвонила!!!!!!!!!!!!


 так классно !!!!! просто не верится!!!!!


ладно посмотрим что будет!!!!!!!!!!!!!!!!!


FAAK_Matter   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 16:54 (ссылка)
старые знакомые это замечательные люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Vitcha   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 20:13 (ссылка)
о, это клёво очень!!! рада за тебя зайка!=)))) всегда нельзя теряться....
удачки! лю тебя и чмокаю!:) ;) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jul4ikA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 23:12 (ссылка)
очень рада за тебя, котёнка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dinikin   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 11:16 (ссылка)
Привет!Правильно говорят,что земля круглая::)))) Удачно встретиться,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 15:13 (ссылка)
Классно,а что за подружка детства
2168661.jpg (500x312, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 15:15 (ссылка)
Этот мальчик мой бывший ДРУГ!!!!!!! Не парень...................вот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Красотка_SEXYgirl_ла   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 17:17 (ссылка)
FAAK_Matter, посмотрим....
Vitcha, :)
Jul4ikA, :)=)))))))
Dinikin, спасибо!!!!:)
Аноним, потом расскажу.... а насчёт мальчика.... познакомишь???:)
кстати, помнишь сегодня на ОБЖ у нас парни мебель носили???? один из них мне бузумно нравится!!!!! тёмненький!!!!!!!!!!! тебе он как?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку