-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_SEXYgirl_ла

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) 10+11=ГОЛ!!! Стильные_штучки ПОЦЕЛУЙ Rasmus_Forever THE_BEST_AVATAR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2004
Записей: 326
Комментариев: 2184
Написано: 3110


хуже меня нет никого...

Суббота, 24 Сентября 2005 г. 23:51 + в цитатник
В колонках играет - тишинаНастроение сейчас - УЖАСНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

как я себя ненавижу!!!!!!! я последняя сволочь!!!!!! я предала очень дорого для меня человечка..... и теперь она меня за это ненавидит!!!!!! да, у меня длинный язык!!!!!!!  я честно не хотела такого!!!!!! вы даже не представляете как мне сейчас херово!!!!! хочется повеситься и все!!!!!!!  я не хочу быть такой!!!!!! я не такая!!!!! или ..... вообщем я сама в себе запуталась!!!! я не знаю кем я являюсь в этой жизни, и именно поэтому я совершаю такие ТУПЫЕ поступки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  ну и сука же я!!!!!!!!!!!!!!!!!


я не хочу разочаровывать людей, не хочу делать никому больно или плохо во всех смыслах!!!!! не хочу что б меня ненавидели!!!!(хотя это надо еще заслужить...) ну вот. теперь я потеряла доверие близкого мне человека...... и в этом виноват не кто-то , а именно я!!!!!


ну что со мной происходит? сама не знаю...... помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Иннуська, я перед тобой уже извенилась..... а теперь ты видишь что у меня внутри, и это еще не все!!!!!  а если бы я это сказала тебе все при нашей встрече сегодняшней, то у меня началась бы истерика....... хотя она у меня и сейчас присутствует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК Я СЕБЯ НЕНАВИЖУ ТЕПЕРЬ!!!!!!!


я бы на твоем месте просто бы задушила меня на месте!!!!! и даже бы не разыгрывала радость при встрече, когда я еще не знала в чем дело.......


ВЫВОД: теперь у меня скорее всего станет на одного друга меньше( даже можно сказать настоящего друга, которого я предала). все зависит от ИННЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 16:52 (ссылка)
Наташа я тебя прощаю но только 1 раз, если повториться ещё раз,пеняй на себя!!!!!!!!!!!! Я тебя предупредила!!! Ну всё!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Красотка_SEXYgirl_ла   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 16:55 (ссылка)
Аноним, чего всё???? видишь, ты ведь всё равно перестанешь со мной общаться как раньше... правда??? я ведь права?
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_SEXYgirl_ла   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 17:03 (ссылка)
Аноним, и при этом ты меня считаешь полной *******!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 17:11 (ссылка)
Поговорим потом
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Красотка_SEXYgirl_ла   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 17:16 (ссылка)
Аноним, я поняла. благодарю за понимание,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ты ничего не поняла... не поняла что я чувствую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! твоё право
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 17:40 (ссылка)
Нет, я всё поняла!!!!!!!!!!! Просто то что я я хочу сказать долго писать, и предлагаю тебе встретиться и поговорить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Красотка_SEXYgirl_ла   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 18:25 (ссылка)
Аноним, когда???? когда встретиться????? завтра я бегаю. во вторник тренировка. в среду соревнования. в четверг тренировка. в пятницу дополнительные. можно в субботу конечно, вот только мне интересно, мы всю эту неделю так и будем ходить не разговаривая???? просто мне кажется нужно сделать вид что всё осталось как есть, что б без лишних слухах??? или ты не сможешь так????????????????????????????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку