-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_SEXYgirl_ла

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) 10+11=ГОЛ!!! Стильные_штучки ПОЦЕЛУЙ Rasmus_Forever THE_BEST_AVATAR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2004
Записей: 326
Комментариев: 2184
Написано: 3110


это рекорд... пока....

Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 15:37 + в цитатник
040_149.jpg (364x400, 32Kb)

ну и утро сегодня..... еле встала в 8.00...... запихнула в себя чашку чая... умылась .......и пошла на тренировку......... сегодня нас мучила главный тренер.....  с ней мы всё делаем ровно в 2(!) раза больше!!!!!!!!!!!! а ещё сегодня там у нас была длина..... и я прыгнула 4м 70см!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! знаете, для 4-ой тренировки после 3-х месяцев отдыха это вполнне здорово!!!!!!!! и я очень довольна собой сегодня!


а ещё мне наша учительница по физ-ре вначале сказала что мы едим на районку на 4-х борье, а тут вчера сказала что нет!!!!! что там будет только 92-й год!!!!!!!! а мы побежим только кросс!!!!!!!а сегодняя выяснила что все девчонки с тренировки участвуют от школы в 4-х борье!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗНАЧИТ ОНА СОВРАЛА МНЕ? ПОЧЕМУ???? ведь я же прыгаю лучше всех в школе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! странно..... надо будет с ней поговорить завтра.......


а ещё Иннуська принесёт завтра ФОТКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Иннка, тока не забудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


а так у меня всё здорово!!!!!! вот, щас наверное буду менять дизайн дневника..........


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку