-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_SEXYgirl_ла

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2004
Записей: 326
Комментариев: 2184
Написано: 3110


у всех всё хорошо, а у меня....

Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 15:37 + в цитатник
angelina.jpg (100x140, 6Kb)

у всех всё хорошо, а у меня..... одна бяка! у Настюхи появился парень... все такие счастливые ходят.... а вот у меня почему то гружоное настроение..... эх, как же мне всё это надоело... на самом деле....... но думаю что всё это рано или поздно кончится...


в учёбе тоже проблемки маленькие..... да и вообще.....


ладно... напишу как мысли появятся.... а то как-то щас не думается....


SmileSmile   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 20:48 (ссылка)
забей на мелкие минусы
Ответить С цитатой В цитатник
Lexa1388   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 14:36 (ссылка)
Да лано у меня девчёнки тоже недолго держутся тока стоит уехать на сборы, приезжаю а она уже с другим или мне говорит что ей скучно когда меня нет ( а меня не бывает часто)
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_спБ   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 16:39 (ссылка)
жизнь прекрасна!забей на все!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_SEXYgirl_ла   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 18:01 (ссылка)
SmileSmile, постараюсь...
Катрин_спБ, тебе легко говорить ..... ты влюблена и у тебя есть любимый человек...
Lexa1388, ну, что ж поделать......
Ответить С цитатой В цитатник
oscar_18   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 22:02 (ссылка)
понятно... блин... ЗАБЕЙ! Просто не думай об этом... Да уж.. Советик...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Мурзилка!   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2005 г. 00:03 (ссылка)
да у меня в принципе тож самое...стараюсь отвлекаться от всего этого...и ты попробуй) хоть это и не очень легко, но надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Vitcha   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2005 г. 20:49 (ссылка)
Красотка_SEXYgirl_ла, блин, зайча, ты не расстраивайся, у мея тоже самое, многим вокруг хорошо, есть парни, кроме меня... и школа тоже бесит, так что ты не одинока!
люблю тебя и чмокаю!:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_SEXYgirl_ла   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 19:01 (ссылка)
Vitcha, значит я не одинока!..... солнце, ты прелесть! чмок.
Мурзилка!, вот... нас уже становится больше....
oscar_18, мдя.... советик неочень...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку