-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_SEXYgirl_ла

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2004
Записей: 326
Комментариев: 2184
Написано: 3110


конец....... школы.........

Четверг, 22 Декабря 2005 г. 21:01 + в цитатник
 наверно приветики всем!!!!! я тут!!!!!!!!!!!!! ну что ж, начну с плохого......четверть у меня с тройками...... а вот количество троек намного меньше чем в первой... в первой было 7 а в это 3!!!!!!! просто супер!!!!! я рада.... а так всё отлично.  завтра будет школьная ДИСКОТЕКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! наверно оторвёмся!!!!!!!!!!!!! а  Иннка почему то не идёт..... странно..... надо её поуговаривать.... ну вообщем я пошла шататься по инету... и болтать с девчонками своими... покедава!!!!!!! не забывайте f_1208077.jpg (700x525, 140Kb)

Solitaria_Alitis   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 20:00 (ссылка)
Привет, а куда, если не секрет, ты ездишь заниматься сноубордом?
Ответить С цитатой В цитатник
hello__kitty   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 18:36 (ссылка)
НУ Наташка расскажи мне про дискотеку...как там было..........весело оторвались????????
Ответить С цитатой В цитатник
Brunetka_natur   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 19:49 (ссылка)
ну мы и поколбасились!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_SEXYgirl_ла   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 20:21 (ссылка)
hello__kitty, ПОКАЛБАСИЛИСЬ РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У МЕНЯ ДО СИХ ПОР В ГОЛОВЕ: "Я РАДИАЦИЯ..."... И КЛАССНО ЧТО ЕЩЁ 50cent(а) ПОСТАВИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КОРОЧЕ КЛАССНО ОТОРВАЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_SEXYgirl_ла   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 20:25 (ссылка)
Solitaria_Alitis, ОБЫЧНО Я КАТАЮСЬ В КОРОБИЦИНО... НО ЗАВТРА МЫ ПОЕДИМ НА ПУХТОЛОВУ ГОРУ И В ПОНЕДЕЛЬНИК БУДЕМ ТАМ ЖЕ......
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_SEXYgirl_ла   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 20:26 (ссылка)
Brunetka_natur, ДААААААААААА...................................
Ответить С цитатой В цитатник
alukr   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 16:08 (ссылка)
Красивая фотка получилась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку