-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аленка911

 -Интересы

чувство ответственности - не лучшее снотворное

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PhotoArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2004
Записей: 100
Комментариев: 755
Написано: 882


...понимаешь? я - та обезьяна...

Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 14:50 + в цитатник
Цитата сообщения DarkEvil ...понимаешь? я - та обезьяна, которая впервые взяла в руки камень и точит его о скалу. а ты мычишь мне: пойдем к стаду, хватит заниматься ерундой. надо собирать ягоды и жрать их.. и ты не слышишь меня. ты не понимаешь, что то, что я делаю, кардинально повернет всю эволюцию. ты даже не понимаешь, что такое - эволюция. ну и не надо! просто возьми камень, и точи его... поверь, я тоже не знаю, но это все-же лучше, чем сидеть на ветках... ..нет? тогда иди назад, к своему стаду. я - останусь здесь. иди. если не хочешь, то хотя-бы не мешай мне.. вершить эволюцию.. ..за всех вас...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку