-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мелочь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2004
Записей: 554
Комментариев: 1556
Написано: 2455


Без заголовка

Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:40 + в цитатник
звонит мне, значит, сегодня одногруппница (меня в институте не было) и говорит мне такую фразу: "я тебе звоню, потому что дима сказал, что ты можешь обидеться если он покатает меня на своем моце. мы покатаемся все-таки ладно?" я говорю, что мне до глубины души наплевать и пусть катаются, только будут аккуратней. что мне оставалась ответить?
забавня ситуация. дима мало того, что знал, что меня это обидит. но тем не менее все равно спросил, так еще и не сам.
это все равно, что я. зная, что его обижает когдая я хожу в кино с лицами мужского пола,например с мунтяном, попросила бы того же самого мунтяна позвонить Диме и спросить, не против ли он будет, если мунтян со мной пойдет в кино, да еще и на тот фильм, на который я обещала сходить димке. может так и сделать?
Рубрики:  скульптор дыма

LASTFROMTHEEND   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:56 (ссылка)
Сделай...
Ответить С цитатой В цитатник
мелочь   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 09:38 (ссылка)
LASTFROMTHEEND, боюсь, что он мне этого никогда не простит. потому что в чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не заметим
Ответить С цитатой В цитатник
9672   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 14:49 (ссылка)
Здравствуй, Таня.
Пишет тебе Мунтян. Как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
мелочь   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 00:52 (ссылка)
9672, Вовчик, ты чего надо мной издеваешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку