-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чб_фотографиЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2004
Записей: 47
Комментариев: 105
Написано: 84


Он… со мной/про меня -Ты странная… -Мне так не

Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 20:27 + в цитатник

Он… со мной/про меня
-Ты странная…
-Мне так не кажется;)
-А ещё, ещё ты глупая!
-Что?!
-Ты понятия не имеешь что, когда и самое главное как говорить, для тебя не понятны противоположности тебе симпатичные… если коды в глазах совпали, на этом поверь ещё только всё начинается!... ты наивная-глупая, ты так одна останешся…
-Буду как некоторые барышни из книжек Маркеса… хочешь малины-из-маразильника?
-??? … я боюсь тебе что-то не то сказать, обидеть… ТЫ это ПОНИМАЕШЬ?
-Почему у меня при таких разговорах такие руки ледяные-влажные, а губы горячие?
-… вот видишь о чём Я?!
-------------------------------------- в ответ только гудки---------------------------------------------------

пи.си. правельно ЛЮбимая Ромашечка как-то сэsmsила: «на Земле тебе Инка парня не найти, только на Марсе…»
* замеЧАЮ сейчас что стараюсь научиться быть проще, иногда получается (я даже немного радуюсь), а иногда… иногда я опять хочу угостить кого-нибудь конфетой с апельсиновым джемом, чем что-то спросить… Н.В. диагностировала бы моентально дифицит коммуникативных навыков, и ещё кучу всяких дефецитиков… я бы очень расстроилась… и соревновалась бы с серой осеней тучей, кто из нас ходит хМУРой больше…
если по честному,,, я запуталась…

спокойной ночи…
кто-нибудь хочет малины-из-маразильника?

Бессмертный_Пони   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 13:46 (ссылка)
Я!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку