-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чб_фотографиЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2004
Записей: 47
Комментариев: 105
Написано: 84


Ночь. Дождь. Окно.

Четверг, 23 Сентября 2004 г. 06:15 + в цитатник
Цитата сообщения Зелёный_Чай
Грустно. Не смешно. Хочется опустить веки и прислушаться к поступи дождя по подоконнику... В комнате темно. Лишь светится свежестью монитор ноутбука... Между губами - сигарета. На подоконнике сижу я... в любимых вельветовых штанах и мягкой кофте ака Lain... Капюшон надет на мокрую голову, по голому животу стекают капли воды, становясь горячими... Задумчиво... Рядом сидит Чубайс и смотрит вниз - на улицу. И рядом стоит 78 стакан пива...
Грустно... Потому что выключи музыку, и наступит тишина. В которой я буду один...
Сигарета сыпет пеплом и, кажется, звонит телефон... Все равно. Я не люблю звонки-гудки... Я люблю темные вечера и сидеть на подоконнике, наблюдая, как внизу, по дороге движуться огоньки... Они движутся, а я нет. А может и наоборот...
Только недавно пришел с работы. Дико усталый, но счастливый. С Лу очень классно работать. Ангелина (зав. чайными церемониями) сегодня, когда вышли покурить, улыбнулась и сказала: смотри не влюбись... Не... китайцев я физически не воспринимаю вообще. Да и Лу натурал к тому же. Его неимоверно прет, что я гей. И что я его друг. И он меня прет. Как друг. Все в порядке - все довольны.
Тает... пепел... крылышком мотылька упавший в пенную муть дрожжей... Вкус фильтра и упорная, последняя затяжка...
Где-то на черно-оранжевом фоне неба светится игла Адмиралтейства...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку