-Метки

Власть авто акварель архи архитектура модерн баш без шуток белоиван берут! быков ваныч венеция вера полозкова веро4ка веро4ка полозкова весело вивлафранс война вопросы на засыпку вот тебе и на! всё для туристов! выборг город грабли графика графика. акварель гуманизм доренко дочь друзья дурдомик живопись живопись париж журнализм журнализмы закон суров))) звонок от господа игры вверху истины история канительно-кризисное кино кнопка-мне понравилось костлявая рука голода кризис в любом возрасте-кризис куда растём либерализм лингвистика линор лица логика лора белоиван м и ж мир вокруг нас мишка-дурак много ли нам надо мрак мрачное средневековье музыка не выдумано! ника невыразимова нормальная жизнь ностальжи о мерзости и мерзавцах от росгидрометео париж политика политикане политические сказки политическое постмодернизм поток нечистот поэзия пригодится про нас-про них псевдоискусство пунктир радулова размышлизмы сам себе завидую смешно собака! стихи стихи! стихи- стихия стреляли... суровые будни татьяна юрьевна тексты тивишное украизмы умные! фешин философское фото франция чем дальше-тем страшней это наши люди! это сладкое слово-халява! юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Цитатник

Живопись - (0)

Хрупкость пейзажей Евгения Бойко.         ...

Графика Акварель - (1)

Французский акварелист Марк Фоли (Marc Folly)       ...

Париж.Каждый раз-заново))) - (0)

Подари мне Париж... / Видео-пост для друзей (От Зоя_Зоюшка_Мари) Подари мне...

Архитектурная графика - (0)

Мечтатель грезящий в тоске, Свой мир иллюзий оживляет:Молодой художник Рафал Рудко (Польша) http:...

Бродского много не бывает...) - (3)

«Я любил тебя больше ангелов»: Бродский о женщинах      ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:39 07.08.2011
Фотографий: 34

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ник_RU

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 85189


Я вам ещё не надоел со своей настойчивостью?

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 10:24 + в цитатник
Ещё рассказик нашёл) 10:147/10/2007







От Автора
Лора Белоиван
Остров



А хорошо бы жить на острове. Чтоб вообще без людей. Можно даже без интернета, но с интернетом лучше: зашел, посмотрел, испугался, вышел. Вздохнул облегченно: они - вон где, а я - вон где. Подозвал собаку. Погладил. Ни тебе фашистов, ни тебе атеистов. Мормонов - и то нету. Красота. Только ты, собака и Бог на небе. Аккурат над твоим островом. Твой личный, персональный Бог.

Можно было бы с ним так договориться, чтоб, пока ты спишь, он охранял бы остров от браконьеров и туристов. Потом поменяться: Бог спит, ты охраняешь. В руках - снайперская винтовка. Но с такими специальными пулями, которые не на смерть, а так: чпок - и браконьер уснул, и течение отнесло его куда-нибудь в исключительную экономическую зону, где экипаж пограничного катера спас бы его с последующим наложением штрафных санкций.

С туристами сложней. У них маленький запас воды и пищи при большом количестве алкоголя. Такого вынесет в океан, пропадёт. Жалко. Так что в туристов лучше стрелять сонными пулями короткого действия: чтоб быстро проснулся (милях в двух) и сумел выгрести.

Вечерами, сидя на верхушке острова и лениво постреливая по приближающимся лодкам, можно было бы разговаривать с Богом. Разговаривать с ним ведь никогда не надоест, потому что он умный и приятный собеседник. Почти как ты сам, только еще умней и приятней. А поскольку он много читал и не вчера родился, то тебе и говорить почти не придётся: знай сиди да слушай. И никаких разногласий - это же твой Бог, не чей-нибудь. Гармония полная. Если бы еще не браконьеры. Но и это не страшно: извинилась, встала, прицелилась: чпок! - "на чём мы там остановились?"

С Богом можно вместе выпить. Говорят, нет ничего прекрасней, чем выпивать на личном острове с персональным Богом: он никогда не тушит бычки в цветочных горшках и не сорит пустыми бутылками в зарослях буггенвиллии, а если и учит жизни, то в мягкой форме, не навязчиво и не авторитарно. Вообще, это так замечательно, когда Бог - друг. Особенно, если ты на острове, и других друзей у тебя нету в принципе. Как, собственно, и врагов: чпок! - ага, вон он, пограничный катер, я его уже вижу в подзорную трубу. Кстати, подзорная труба на острове должна быть обязательно.

Я сижу на своём личном острове, смотрю в подзорную трубу и вижу катер неизвестной ориентации. Подпускаю поближе: ой, Боже, кто это там такой нелепый? Бог смеётся: "а, это свидетели Отца моего едут спасать твою душу, потому что думают, что у тебя есть деньги". Чпок! И следующий катер, шедший буквально в кильватере первого, разворачивается на 180 градусов и тает в тумане моря голубом, роняя с борта антипригарные сковородки. Вопреки законам физики одну сковородку выбрасывает приливом на мой остров, и я её подбираю: хорошая сковородка, сгодится в островном хозяйстве. Прошлым летом Бог научил меня есть жареных улиток.

Но откуда люди со сковородками узнали, что на моём необитаемом острове кто-то обитает? Почему они все хотят именно сюда? Ох уж этот социум. Не может не заметить потери бойца. Мне тревожно.

Вечером я прошу Бога посторожить акваторию и ненадолго лезу в интернет. Связь плохая, потому что с моим островом связь и так не очень, а тут еще магнитные бури, и спутник опять барахлит. Получаю три письма: во всех трёх меня просят по-хорошему согласиться на увеличение полового члена. В прошлый раз я молчаливо отказалась - Бог не даст соврать - а в этот говорю вслух скверное слово. Бог смеётся: остров - островом, но у Принца была отдельная планета, может, и тебе над этим подумать?

Нет, к отдельной планете я пока не готова морально: боюсь космической высоты. Останусь пока на острове, но подумаю о смене провайдера.

Чуть не забыла: на острове есть телефон, но я никогда не беру трубку.

Иногда я читаю свистнутые из интернета книжки и смотрю фильмы на dvd. Пиратские, конечно, копии: откуда у пиратов лицензионки-то, смешно прям. Белые как ладожская ночь пиратские шхуны иной раз проплывают мимо моего острова, и их команды, зная о моей специальной винтовке и чрезвычайной меткости, добровольно платят мне дань свежеукраденными фильмами. Я понимаю, что таможня не должна брать взяток, но иначе останусь без кино. Да и вообще, никто ведь не узнает. Только Бог, а он меня не выдаст.

А, ну да: электричество. Так и знала, что спросите. Электричество я добываю из электрических скатов. Это довольно непросто было организовать, потому что какие попало не подходят: на станции должны работать только сильные, половозрелые особи, а их сообщество подсылало исключительно пожилых самок и маленьких детей. Потом мы с ними поладили, и всё утряслось. В конце концов, надо быть последним идиотом, чтобы не понимать своей выгоды: или я, или браконьеры.
Раньше у меня был телевизор. Он у меня и сейчас есть, но я посадила в него рассаду черемши, поэтому о юбилее Евгения Петросяна узнала из интернета. Немного жаль, что мне некого спросить, кто такой Евгений Петросян. Мой Бог его тоже не читал, поэтому я так и пребываю в неведении. Гугл ответил что-то невнятное.

Еще я не знаю, кто такие Зюганов, Ирак, Коэльо, Жириновский, Магатэ, Лимонов и Международный Рыбпром. Раньше, до острова, знала, но теперь забыла. От этих имён веет смутной опасностью, и я не пытаюсь найти им расшифровку ни в Гугле, ни в Яндексе. Меньше знаешь - крепче спишь. Крепче спишь - больше сил на дневную охрану акватории острова. Правда, я еще помню, кто такой Путин: я его уважаю. Пограничные катера как раз сейчас ведут спецоперацию "Путина-2006" против браконьеров.

С пограничниками мы дружим, хотя и не знакомы лично. Мы дружим с ними против браконьеров, хотя пограничником быть выгодней, чем мной. Мне хорошо видно эту выгоду с острова: у меня подзорная труба с цейсовскими стёклами.

Время от времени над островом зависает почтовый вертолёт и сбрасывает посылки и бандероли. Сегодня я получила посылку из сказочной страны Израиль, о которой думала, что её сочинили точно так же, как я сочинила свой остров. Но нет. В посылке была маца, абрикосовая пастила и другие интересные вещи. На всякий случай я спросила своего Бога, можно ли мне есть мацу, если я не еврей, и мой Бог засмеялся так, что чуть не упал с Неба: я, - говорит, - иногда просто валяюсь от твоих вопросов, ты бы лучше подумала, что в ответ послать, ведь вертолёт скоро вернётся.

Странно, но при моей тяге к уединению я люблю людей, которых никогда не увижу. Мой Бог говорит, что именно поэтому я их и люблю. Это единственный момент, по которому я могу с ним поспорить. Бог скептически слушает горячие аргументы, в которых фигурирует моя готовность поделиться островом с людьми, никогда не встреченными мною в будущем. Поэтому в жизни на острове есть свои издержки. Может быть, я еще придумаю, как их устранить. С Божьей помощью.

Я подзываю собаку и глажу её по голове. Не Банга, нет. Так ведь и я не Прокуратор.

А что мне послать, правда что. У меня на острове только улитки, стрекозы, чайки да я - с Богом и собакой.

Я пошлю в сказочную страну Израиль тень, отбрасываемую на траву крыльями стрекозы. Если, конечно, вертолёт опять прилетит.

Я глажу собаку и смотрю вдаль. К моему острову снова приближается какой-то катер. Он еще слишком далеко, чтобы разглядеть флаг. Может быть, браконьеры. Но мне почему-то не по себе.

Иногда мне очень жаль, что я не тень, отбрасываемая крыльями стрекозы на траву. Но у меня есть выдуманный мной остров. С моим Богом и собакой.

Пока еще есть.
Метки:  

Процитировано 4 раз

Ник_RU   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 10:40 (ссылка)
Хм..."Я люблю людей,которых никогда не увижу..." Эттто о вас,мои дорогие)))
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 10:46 (ссылка)
Я даже присматривался к карте этой планеты. Искал остров, на котором хотел бы жить. Нашёл два: Сулавеси - понравился мне за свою форму. И Хахи. За название.
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 10:56 (ссылка)
tric_trac, А меня полностью устраивал архипелаг "Новая Земля".Хть и народ мешался,но в основном,все своими делами занимались.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 11:04 (ссылка)
Отчего ж тогда не остров Врангеля?
Или реально жил на Новой Земле?
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 11:05 (ссылка)
Если всё всамделишно состоялось - нету слов.
Ответить С цитатой В цитатник
По_имени_Мяу   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:00 (ссылка)
Душевно... Как и все у Лоры :) Картинка такая знакомая. Ага, это ж моя мечта :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:12 (ссылка)
tric_trac, жил.3г 2 м-ца.
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 10:51 (ссылка)
Миша, на мой вкус этому девичьему бреду не достает ума. А так в целом, изысканный фрейдизм и влажные образы бандеролей и подзорных труб навевают только то, что и могут навевать...

У меня был опыт одинокой жизни на пустом острове метров сорока в поперечнике.
Поверь - не самое лучшее время были эти тридцать дней...
Инета, пиратов, блядей и браконьеров не наблюдалось ... выжил сублимируя с удочкой и расслаблясь над книжками при керосиновой лампе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 11:11 (ссылка)
Виталь. Это худ.лит вещичка и понимать её буквально...ты абалдел)))
Просто девчонка хорошо пишет-сходи по ссылке на её сайт-там большинство её вещиц,а этой нет,поэтому я отдельно выставил.
А читать её -хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 11:23 (ссылка)
Ник_RU,
Ну ты же меня знаешь - я добрый...
А понял я ее как раз не буквально...а как бы ето покрасивее выразиться - Во! --ментально!!))
...Все пока.. пора складывать рюкзак... скоро ехать в Астрахань к самолету....
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 11:45 (ссылка)
Почитай её на досуге-бросишь вы......ться.Я бросил)))Получил удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Ваныч   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:22 (ссылка)
Ник_RU, чувствую в тебе брата. Не превратить свой дневник в ЕЁ цитатник почти невозможно.
*вздыхает*
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:28 (ссылка)
Ваныч, Я уж и так себя за шиворот держу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ваныч   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:37 (ссылка)
То же самое, Ник_RU, то же самое. Добрался сегодня до "повести Белкиной" - аж зубы звенят от восторга.
Как она это делает - не понимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:52 (ссылка)
Ваныч, А где она-повесть?
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 16:00 (ссылка)
Ваныч, ААаааа! Вспомнил))))(проклятый склероз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку