-Метки

Власть авто акварель архи архитектура модерн баш без шуток белоиван берут! быков ваныч венеция вера полозкова веро4ка веро4ка полозкова весело вивлафранс война вопросы на засыпку вот тебе и на! всё для туристов! выборг город грабли графика графика. акварель гуманизм доренко дочь друзья дурдомик живопись живопись париж журнализм журнализмы закон суров))) звонок от господа игры вверху истины история канительно-кризисное кино кнопка-мне понравилось костлявая рука голода кризис в любом возрасте-кризис куда растём либерализм лингвистика линор лица логика лора белоиван м и ж мир вокруг нас мишка-дурак много ли нам надо мрак мрачное средневековье музыка не выдумано! ника невыразимова нормальная жизнь ностальжи о мерзости и мерзавцах от росгидрометео париж политика политикане политические сказки политическое постмодернизм поток нечистот поэзия пригодится про нас-про них псевдоискусство пунктир радулова размышлизмы сам себе завидую смешно собака! стихи стихи! стихи- стихия стреляли... суровые будни татьяна юрьевна тексты тивишное украизмы умные! фешин философское фото франция чем дальше-тем страшней это наши люди! это сладкое слово-халява! юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Цитатник

Живопись - (0)

Хрупкость пейзажей Евгения Бойко.         ...

Графика Акварель - (1)

Французский акварелист Марк Фоли (Marc Folly)       ...

Париж.Каждый раз-заново))) - (0)

Подари мне Париж... / Видео-пост для друзей (От Зоя_Зоюшка_Мари) Подари мне...

Архитектурная графика - (0)

Мечтатель грезящий в тоске, Свой мир иллюзий оживляет:Молодой художник Рафал Рудко (Польша) http:...

Бродского много не бывает...) - (3)

«Я любил тебя больше ангелов»: Бродский о женщинах      ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:39 07.08.2011
Фотографий: 34

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ник_RU

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 85189


Пра улыбку

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:05 + в цитатник
Все мы хотим одного-нравиться. Причём уж и не задумывая- кому, зачем, надо ли. Понятно, нравиться любимой женщине, друзьям, детям, в конце концов. Но попутчику в метро-то зачем? Нам говорят- в Нью-Йорке все улыбаются. Чтобы нравиться? В Париже-не все. Я видел. И ничего-живы. Я знаю массу людей которым я не хочу нравиться. И они мне вряд ли когда понравятся. Что делать? Улыбаться? Не хочу. Мы долгие годы стремились к тому, что то, что внутри меня-мои мысли, мои убеждения, моё Я и есть главные ценности. А сейчас нам предлагают вежливо отгораживаться улыбкой. Зачем? Зачем мне улыбаться, если я не хочу? Зачем мне нравиться тем, кому я не хочу нравиться?
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:11 (ссылка)
Аха. Есть ещё выражение-улыбаться их вежливости. Чуть не забыл.
Ответить С цитатой В цитатник
LaNet   обратиться по имени Согласна Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:17 (ссылка)
И я думаю,
Что у моей улыбки
Цена высока...

Что не мешает мне относиться ко всем изначально доброжелательно
Но я могу улыбаться малознакомым людям, почему не отправить им частицу добра при знакомстве, это всегда шанс для человека проявлять лучшие свои качества.
Я обычно даю многие шансы людям
Но если я оцениваю человека как недостойного уважения, от меня он улыбки больше не дождется, лишь ровное безличностное отношение.
Ответить С цитатой В цитатник
Tbor   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:28 (ссылка)
Когда человек приветлив и улыбается,то и к нему отношение,как правило, устанавливается хорошее.Мне кажется поэтому и стараются ВСЕМ понравится.Чтобы себе было комфортнее. Это делается подсознательно
Ответить С цитатой В цитатник
Поясок_потуже   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:31 (ссылка)
Ник_RU,
согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:43 (ссылка)
LaNet, рад был бы увидеть твою улыбку))). Вся в Москве-в делах.
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:46 (ссылка)
Tbor, наверное. Так удобнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:47 (ссылка)
ГалАР, психологи нам всё обьяснят-это да.
Ответить С цитатой В цитатник
LaNet   обратиться по имени Я УЛЫБАЮСЬ Тебе, Миша :):):) Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Ник_RU

А в Москве по- другому не получается:(
отсюда надо уезжать
Хотя бы в командировку:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
LaNet   обратиться по имени Совсем не хочется нравиться всем Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Tbor

Я же не рубль....
есть люди, которым мне нравиться было бы даже не по себе....
Если ты личность, ты точно не будешь нравиться всем- это один из законов жизни
Когда-нибудь надо определяться
А как только ты определишься, ты понимаешь, кому ты не хочешь нравиться
<это мое личное мнение, конечно, оно не единственнное>
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_001   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:00 (ссылка)
человек улыбается когда ему хорошо. при этом в мозгах синтезируются какие-то химические соединения, названий не знаю.
Это улыбка идущая изнутри.

Но если твоя морда лица сложится в улыбку даже при плохом настроении, эти гормоны в мозгах тоже будут выделяться, хотя и в меньших количествах. Таково мое авторитетное мнение, как говорил бывало бог Кришна Арджуне.
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Andrey_001

Вот при наличии вдруг твоей морды лица моя точно сложится в улыбку!
Ответить С цитатой В цитатник
Серж_Пивной   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:03 (ссылка)
Ник_RU, А мне, нравиться, когда люди улыбаются. Пусть, это в Париже или в нашей Лахте: любимой, другу, детям ,мне, да и кому это , неважно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:05 (ссылка)

Ответ на комментарий LaNet

Начальницы сами себе командировки выдумывать горазды!
Ответить С цитатой В цитатник
Utopia_27   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:05 (ссылка)
Вы мне нравитесь, Михаил :-)
Ответить С цитатой В цитатник
ГалАР   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Ник_RU

До Бог с ними - с психологами...
На себе пробовала - убираешь озабоченность с лица, появляются уверенность и хандра исчезает.
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Utopia_27

Я давно говорю, что Вы- язва!))) Хотя и симпатичная мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Серж_Пивной

Да мне-то тоже. Была бы искренность)))
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_001   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:10 (ссылка)
а говорят собаки воспринимают улыбку как признак слабости. Михаил, что твоя говорит по этому поводу?
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Andrey_001

Да ты чтоооо! Ты же мою видел))))
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:20 (ссылка)
У меня профессионально улыбчивая морда лица:))) Но! когда я дома и среди своих, то не улыбаюсь. Хотя... Вот только сейчас поймала себя на том, что отвечая тебе, проговаривая фразы - улыбаюсь!:))))
Однако, если человек не приятен, даже клиент с деньгами, не то что улыбки не будет..., говорят даже подойти страшно!:))
Ответить С цитатой В цитатник
LaNet   обратиться по имени В крупных конторах у Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Ник_RU

Начальниц есть финдиректоры :)
Но мы забюджетировали :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолий_Иванов   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:33 (ссылка)
Миша, нравиться надо прежде всего самому себе. Остальные подтянутся ....
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Анатолий_Иванов

Исходное сообщение Анатолий_Иванов
Миша, нравиться надо прежде всего самому себе. Остальные подтянутся ....

С этим у меня проблемы...
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолий_Иванов   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:59 (ссылка)
Исходное сообщение Ник_RU
Исходное сообщение Анатолий_Иванов
Миша, нравиться надо прежде всего самому себе. Остальные подтянутся ....

С этим у меня проблемы...

Ну не знаю. Заставляй себя, что ли ....
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:16 (ссылка)

Ответ на комментарий kalina_yuga

Исходное сообщение kalina_yuga
У меня профессионально улыбчивая морда лица:))) Но! когда я дома и среди своих, то не улыбаюсь. Хотя... Вот только сейчас поймала себя на том, что отвечая тебе, проговаривая фразы - улыбаюсь!:))))

да я давно тебе мечтаю поулыбаться)))))))))))) Не испугалась бы!
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Ник_RU

Ник_RU, с чего бы мне пугаться??? если я даже пИша не кусаюсь и не пугаюсь:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дигна   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:48 (ссылка)
А я даже и не знаю, мне кажется я чаще хмурая, судя по количеству советов от окружающих улыбаться почаще... А одна коллега рассказывала, что одно время, чтобы ее не донимали и не приставали с беседами, специально жизнерадостно улыбалась, и на вопрос, как дела, отвечала, что хорошо, отчего эти окружающие впадали в растерянность и уныние)
Ответить С цитатой В цитатник
Легкий_бриззз   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:58 (ссылка)
Не хочешь - не улыбайся, где проблема-то?..)
Ответить С цитатой В цитатник
Легкий_бриззз   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 03:17 (ссылка)
Но учти, что при улыбке мышцы расслабляются (целая группа мышц!!!) и дают команду мозгу : хозяин доволен и счастлив! Происходит обратный процесс: не привычный - (радость----улыбка), а улыбка----радость. Попробуй как-нибудь заставить себя поулыбаться и увидишь, как изменится настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку