-Метки

Власть авто акварель архи архитектура модерн баш без шуток белоиван берут! быков ваныч венеция вера полозкова веро4ка веро4ка полозкова весело вивлафранс война вопросы на засыпку вот тебе и на! всё для туристов! выборг город грабли графика графика. акварель гуманизм доренко дочь друзья дурдомик живопись живопись париж журнализм журнализмы закон суров))) звонок от господа игры вверху истины история канительно-кризисное кино кнопка-мне понравилось костлявая рука голода кризис в любом возрасте-кризис куда растём либерализм лингвистика линор лица логика лора белоиван м и ж мир вокруг нас мишка-дурак много ли нам надо мрак мрачное средневековье музыка не выдумано! ника невыразимова нормальная жизнь ностальжи о мерзости и мерзавцах от росгидрометео париж политика политикане политические сказки политическое постмодернизм поток нечистот поэзия пригодится про нас-про них псевдоискусство пунктир радулова размышлизмы сам себе завидую смешно собака! стихи стихи! стихи- стихия стреляли... суровые будни татьяна юрьевна тексты тивишное украизмы умные! фешин философское фото франция чем дальше-тем страшней это наши люди! это сладкое слово-халява! юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Цитатник

Живопись - (0)

Хрупкость пейзажей Евгения Бойко.         ...

Графика Акварель - (1)

Французский акварелист Марк Фоли (Marc Folly)       ...

Париж.Каждый раз-заново))) - (0)

Подари мне Париж... / Видео-пост для друзей (От Зоя_Зоюшка_Мари) Подари мне...

Архитектурная графика - (0)

Мечтатель грезящий в тоске, Свой мир иллюзий оживляет:Молодой художник Рафал Рудко (Польша) http:...

Бродского много не бывает...) - (3)

«Я любил тебя больше ангелов»: Бродский о женщинах      ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:39 07.08.2011
Фотографий: 34

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ник_RU

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 85189


Эмульсия-взвесь из нерастворимых друг в друге жидких материалов

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 10:22 + в цитатник
Этож надо!
Я щас честно скажу.
Вот многие, особенно далёкие от инета и блогового существования, твердят, что жизни здесь нет и ваабще-всё придумано....каими-то модераторами-вргами-всего-реального.
Ан нет,чкажу я, сверкнув опытным ироничным глазом.
-Как же, спрошу я, я умудрился превратить приятельские, почти уже дружеские отношения с несколькими очень достойными( ну и не очень достойными, но достаточно милыми) людьми в натянутые, взаимо обиженые редкими обмене мнениями по редким поводам? Если спросить шире-на кого и по какому поводу я имею право обижаться???Это же не люди. Это-ники! Когда человек обижен? -Тогда, когда он вложил в кого-то или что-то часть души. А оказался не понятым по тем или иным причинам. Вопрос-обижал я? Видимо,да. Так как-точно могу сказать, что таковые есть. Но это ничуть не оправдание того, что "Как меня, так и я". Больше того, я вообще не о реальной жизни. Я о вот этих кнопочках и буковках! Ну как можно серъёзно относиться к этой мутной субстанции- виртуалу??? А мы уже так влезли, что испытываем реальную боль, реальную радость, тепло реальное от процесса общения с теми, кого никогда не увидишь, больше того, от того, кто реально от тебя прячется! И правильно, он не хочет смешивать в некую эмульсию-реал и виртуал.И она не из тех, кто хочет всё запутать.
А я из тех.
Жизнь-одна.
Метки:  

Arabella_Zerova   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 10:48 (ссылка)
Да, здесь все "как в жизни". По-настоящему. :)))
И даже острее - если речь идет о конфликтах и ссорах.
В реале помириться и простить легче, мне кажется. А здесь все слишком прозрачно и мгновенно сколачиваются противоборствующие группировки и группы поддержки, и идут войной друг на друга. И, порой, "виновники" конфликта уже давно все вопросы решили и помирились, а их виртуальные друзья продолжают кровавые бои...
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 10:53 (ссылка)
Arabella_Zerova, зная сии качества, я даже у себя в дневе драк и споров стараюсь не допускать-высказался и молчи в тряпочку! И всё равно- не получается всеобщего мира и буддизма.
Ответить С цитатой В цитатник
Arabella_Zerova   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 11:04 (ссылка)
Исходное сообщение Ник_RU
Arabella_Zerova, зная сии качества, я даже у себя в дневе драк и споров стараюсь не допускать-высказался и молчи в тряпочку! И всё равно- не получается всеобщего мира и буддизма.

Увы, знакомо.
Особенно в связи с буддизмом :)))
Ответить С цитатой В цитатник
N7111-FFC   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 11:27 (ссылка)
И чувствуется все остро, ты прав!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 11:30 (ссылка)
Arabella_Zerova, N7111-FFC, да тут и мой плохой характер....,нужно признать.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 13:01 (ссылка)
Ник_RU, всё верно...Я точно так же ощущаю виртуальную действительность. В последнее время часто ловлю себя на мысли, что на первых порах писала более откровенно, и влезала во все интересные мне дискуссии , пыталась обязательно высказать своё мнение...Получила непонимание (а может, и сама не так что-то понимала), обиды, конфликты...Сейчас сто раз подумаю, прежде чем что-то написать и прокомментить((( Потому что - поцапаешься с человеком хотя бы один раз, и получаешь взаимное сдержанное раздражение, которое рано или поздно выльется в очередное непонимание...Осадок никуда не девается, прежние отношения возвращаются в чистом виде очень редко...
Некоторые пишут, что не относятся серьёзно к виртуальному общению, мол, других проблем хватает. Но чаще всего это не правда. Это такой способ защиты , мне кажется:-) А эмоции тут испытываются точно такие же, как и в реальной жизни, реальном общении. Чудо интернета:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Arabella_Zerova   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 15:18 (ссылка)
Исходное сообщение Мамидока
на первых порах писала более откровенно, и влезала во все интересные мне дискуссии , пыталась обязательно высказать своё мнение...Получила непонимание (а может, и сама не так что-то понимала), обиды, конфликты...Сейчас сто раз подумаю, прежде чем что-то написать и прокомментить((( Потому что - поцапаешься с человеком хотя бы один раз, и получаешь взаимное сдержанное раздражение, которое рано или поздно выльется в очередное непонимание...Осадок никуда не девается, прежние отношения возвращаются в чистом виде очень редко...
Некоторые пишут, что не относятся серьёзно к виртуальному общению, мол, других проблем хватает. Но чаще всего это не правда. Это такой способ защиты , мне кажется:-) А эмоции тут испытываются точно такие же, как и в реальной жизни, реальном общении. Чудо интернета:-)

О, да-да!
Абсолютно аналогично.
Сейчас все больше наблюдаю. Читаю. Не встреваю. Свое мнение я знаю - и чаще всего не вижу необходимости знакомить с ним участников дискуссии.
Сколько раз ловила себя на том, что пишу, и тут же стираю комменты. Пишу, и стираю. Пишу, и стираю...
А вот забавное наблюдение - к интернет-вражде всерьез не отношусь (хотя, есть парочка юзеров, с которыми в реале ни в жисть бы не стала общаться - именно после виртуальных конфликтов), а вот к дружбе - куда более серьезно. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дигна   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:18 (ссылка)
Как в буддизме - все иллюзия) И в этой иллюзии каждый себя проявляет точно также как и в той, которую называет реальностью. Везде приходится соблюдать осторожность)
Ответить С цитатой В цитатник
aprilhaxar   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 21:00 (ссылка)
Да в сети точно такие же отношения как в доме, на работе, на улице и т.п. Различается только способ коммуникации.
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:01 (ссылка)
antnerm, аха. Даже сплетни, интриги, нашёптывания, дурь какая-то всякая...
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:03 (ссылка)
Дигна, вот-вот! А это явилось неожиданностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 15:39 (ссылка)
Arabella_Zerova, Мамидока, antnerm
И ещё. О идентификации того с этим. Можно долго общаться с челом в сети и не подозревать...
Пример? Сергей Стиллавин в блоге-нормальный, спокойный, мыслящий человек. Сравнить-с радиоэфиром, когда задуматься некогда и лень: вопящий, перебивающий всех и себя в т.ч., смеющийся над собственным "юмором", развязный...Ну остальное-сами добавьте.
Вот и думай- надо ли знакомиться с френдом в реале-что тебя ждёт??? Я-то как раз за "открытые глаза"-примеров собственной впечатлительности хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Arabella_Zerova   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 22:18 (ссылка)
Ник_RU, ну, насчет того, что Стиллавин "в блоге - нормальный", это еще вопрос спорный. Хотя, да, конечно, образ Стиллавина-блогера отличается от Стиллавина-радиоведущего.
А про себя могу сказать, что среди моих "френдов" из разных "районов" сети есть несколько человек, которых я осмелюсь назвать и счесть настоящими, Реальными друзьями. Несмотря на то, что не со всеми в реале виделась.
Но с одним юношей (намного моложе меня) мы прошли огонь и воду, продвигая сайт.
С другими - "девчонками" (примерно моих лет) - стали настоящими подругами. Думаю, они мое мнение разделяют... Так что, если "есть контакт", не страшно и в реале пересечься, я считаю.
Ответить С цитатой В цитатник
philippovna   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 04:06 (ссылка)
Когда мы говорим по мобильному, ведь слышим только голос, перед нами нет реального человека, а тем не менее это реальное общение. Так почему же общение по интернету не может быть реальным?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 09:04 (ссылка)
Arabella_Zerova, я как раз к тому и клоню! Надо стречаться-образы дополняют друг друга)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку