-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ариель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 335
Комментариев: 1037
Написано: 971


........

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 17:34 + в цитатник
Ездила на вокзал встречать одну знакомую…только что вернулась домой…Первый вопрос мамы «Ну как?»… Я афигела..На улице сильный ливень я вернулась вся мокрая хлюпаю носом дрожу..а меня что-то начинают расспрашивать…А потом мама задаёт очень умный вопрос: «Ты что замёрзла?»…На что я резано отвечаю – Нет, согрелась…Бесит меня всё…А мама обижается… Ну и пусть..Я за сегодня уже устала...только и слышу: «Лера застели постель…. Сделай тише музыку….Собирайся…Садись заниматься…Почему ты грубишь?... Как ты со мной разговариваешь?...Не подходи ко мне…Я с тобой точно также буду….»…Да ради Бога!...Сейчас я сама пошла на кухню…сделала себе чай с малиной…сижу накрывшись тёплым одеялом…. Воть так…И так расскажу про утро…Итак я поехала на вокзал с крёстной и её родными….встречать её племянницу из Москвы…Пока ждали поезда промокли конкретно…Но зато встреча была классная) С вокзала мы пошли к крёстной, где нас ждало много всего вкусненького!!!! Да, кстати, моя мама сказала мне с утра сразу с вокзала ехать домой…поэтому я сделала всё наоборот… И ещё я надеюсь что эта девочка зовут её Нино, переедет жить ко мне!!!!!! Просто и мне будет намного веселее, и больше шансов появится на то, что родители уедут на дачу…а мне этого больше всего хочется!!!!!!!! Желательно навсегда!!!!!! ТАК КАК МНЕ ОДНОЙ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что-то мне нравится….тут писать…теперь буду заходить сюда чаще….
ХОЧУ ЧЕГО_НИБУДЬ НЕРЕАЛЬНОГО И НЕОБЫЧНОГО!!!!! ХОЧУ ЧТОБЫ ЧТО_ТО СЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОЧУ ПЕРЕМЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (обычно, после того как я пишу подобное, это всё и случается)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку