-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ариель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 335
Комментариев: 1037
Написано: 971


Без заголовка

Четверг, 02 Февраля 2006 г. 23:03 + в цитатник
Правила игры: получаешь букву - пишешь 10 значимых для тебя слов, начинающихся на эту букву.
Желающие присоединиться к игре и получить от меня букву - оставляют комментарий.
Катерина мне дала букву Д))))
1. Дельфин (очень люблю дельфинов, они очень милые и трогательные)
2. Дозор (Дневной, Ночной, Сумеречный, книга или кино не важно.. люблю)
3. Диета (моё пожизненное состояние)
4. Душа (надеюсь, что она у меня есть…)
5. Доверие (самое главное для меня)
6. Дневник (личный.. то что я длительное время веду и чему доверяю)
7. Дорога (люблю приключения… и люблю это слово… сразу чувствую что-то таинственное)
8. Дебюсси (нелюбимый композитор)
9. Дружба ( то, без чего нельзя прожить, и то что я очень ценю)
10. Дольче (мой любимый музыкальный термин - мягко, нежно)

JK1986   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 23:49 (ссылка)
Ну что же! Давай поиграем!...
Ответить С цитатой В цитатник
Ариель   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 22:22 (ссылка)
Буква "Н"=)))
Ответить С цитатой В цитатник
JK1986   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 09:39 (ссылка)
Ариель,

Оки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку