-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Katena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 65
Комментариев: 148
Написано: 279


Анкета

Пятница, 14 Октября 2005 г. 13:07 + в цитатник

Заполните :)

1. Кто вы?

2. Мы друзья?

3. Если мы встречались, когда и как?

4. Куда вы хотели бы пойти со мной?

5. Вы бы поцеловали меня?(ну,всмысле,по-дружески)

6. Опишите меня одним словом!

7. Каким было ваше первое впечатление обо мне?

8. Вы всё такого же мнения?

9. Что вам обо мне напоминает?

10. Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?

11. Насколько хорошо вы меня знаете?

12. Когда вы последний раз меня видели?

13. Хотели ли вы когда-нибудь что-то сказать мне, не но смогли?

14. Поместите такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о вас скажу?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку