-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гностик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Просто-критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2004
Записей: 62
Комментариев: 413
Написано: 515


Трудно быть идеалистом, но по другому не умею

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 04:38 + в цитатник
Я ищу Тебя, нежную, глубокую и интеллектуальную девушку с привлекательной внешностью и фигурой, хорошим вкусом, большим зарядом позитива. Ты готова развиваться и открывать для себя новые горизонты, Ты смотришь прямо в глаза смело и спокойно, и в этих глазах в этом взгляде я вижу все краски вселенной и читаю мельчайшие вибрации Твоего тонкого и нежного женского ума.

Когда ты Тобой рядом, у наших ног весь мир - все в нем делается и происходит так, как я хочу для нас с тобой (на самом деле как хочешь ты - я лишь читаю твои мысли). Для нас играет Радио, ради нас светит Солнце.

Ты нежная и сексуальная, как кошка. Наши горячие танцы красивы и откровенны. Мы обожаем гонятся друг за другом на велосипеде или на роликах, быть вместе рядом, прикасаться друг другу руками и засыпать в обнимку. Ты легко переходишь от нежных воздушных поцелуев до безумной страсти горячего и затяжного секса, Я тебя страстно желаю, а ты меня еще больше :)

Наше тепло нас греет и придает нам обоим сил и желания жить, расти и развиваться.



И если Ты такая - я поделюсь с тобой всей своей магией и покажу тончайшую музыку восторга и забытье диких страстей.

Одна беда - я идеалист, я не признаю компромиссы. Мне надо все это как минимум и чего-то еще, чего я пока не знаю.


И как мне жить дальше?

Inachka   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 11:13 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Гностик   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 03:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Inachka

Добавил позитиву :)
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 09:15 (ссылка)
Гностик, найдешь, отпишись пожалуйста :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку