-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ната_Полянская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2004
Записей: 6
Комментариев: 145
Написано: 67


Обо мне...

Суббота, 11 Сентября 2004 г. 23:48 + в цитатник
Я сегодня так устала! Подружилась с Викторией Богославской и Лесей.
Я так хочу спать...День прошел замечательно. Мне все очень понравилась: готовилась к выступлению( к концерту), занималась в фитнес зале, готовила ужин. Правда, все спали и покушали только я и Вика. Что еще интересного?
Главное - не говорите, что вы меня не знаете!:bis:

merinova   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 01:34 (ссылка)
Главное - не говорите, что вы меня не знаете!

вы меня извините сердечно, что я так беспардонно вклиниваюсь в вашу идилию...но вы, собственна, кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Synnin_Viemaa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 12:11 (ссылка)
да... и мне пожалуйста объясните..
Lazy_Hippy, может, мы с тобой как-то отстали от жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
n0str0m0   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 12:34 (ссылка)
Lazy_Hippy,
Набери в поисковике "Наташа Полянская" - и все узнаешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
n0str0m0   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 12:47 (ссылка)
Lazy_Hippy, Synnin_Viemaa,
Эта Ната и вас "сосчитала"...Во дает!
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Бандитка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 13:29 (ссылка)
Рада, что день у тебя удался! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ната_Полянская   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 13:38 (ссылка)
Всем Огромное Спасибо! Но когда я писала не говорите мне, что не знаете меня, я не имела в виду, что я такая - растакая...Просто можно о владельце узнать по его дневнику!
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Бандитка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 13:52 (ссылка)
Значит мы начнём тебя узнавать!
Ответить С цитатой В цитатник
Ната_Полянская   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 13:59 (ссылка)
Обаятельная_Бандитка,Значит, да! К стати, мне очень понравился твой дневник!
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Бандитка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 14:01 (ссылка)
Ната_Полянская, Пасиб большое... рада, что он кому-то нравится! И утебя в дневничке тожь нисего... интересненько! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ната_Полянская   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 14:06 (ссылка)
Обаятельная_Бандитка, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
merinova   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 14:07 (ссылка)
Synnin_Viemaa, чувствую себя не модной...ха-ха!
Nostromo_1977, а причем здесь Фабрика Звезд?... нет, я может и идиот, но...ээээ....ничеговсеравнонепонимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Бандитка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 14:09 (ссылка)
Ната_Полянская, :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Бандитка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 14:09 (ссылка)
Lazy_Hippy, Ну ты вообще смотрел Фабрику звёзд?
Ответить С цитатой В цитатник
n0str0m0   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 14:25 (ссылка)
Lazy_Hippy,
Я пока тоже не совсем понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
merinova   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 15:35 (ссылка)
Обаятельная_Бандитка, нет, извините, видимо, я многое потеряла в своей распроклятой жизни, что не уделяла времени таким милым инкубаторским шоу... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Бандитка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 16:31 (ссылка)
Lazy_Hippy, да и ято смотрела его очень редко... когда попаду.. просто по радио слышала
Ответить С цитатой В цитатник
Synnin_Viemaa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 19:57 (ссылка)
Lazy_Hippy, поверь мне, ты ничего не потеряла, лишь только сохранила несколько десятков (или даже сотен?) часов своего свободного времени для более важных дел, чем ТВ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Arafel   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 19:59 (ссылка)
и правда - при чем тут фабрика??? растолкуйте плизз, для тех, кто на бронепоезде..... =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Synnin_Viemaa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 21:29 (ссылка)
Arafel, ну как я понимаю, хозяйка дневника как-то с ней связана =)) Логично? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Ляля   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 21:57 (ссылка)
Я чего-то не пойму? Почему ты пишешь о номенантах только сейчас, когда фабрика 4 давно закончилась?
Ответить С цитатой В цитатник
merinova   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 01:57 (ссылка)
Во! вот я об этом же....причем, зайдя на ссылку, что Ната запостила в прошлой записи - обнаружила призабавнейший форум.... это че, игра что ль такая ролевая?? (ха-ха!)
Ответить С цитатой В цитатник
Скрач   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 08:06 (ссылка)
Я вот тоже чувствую себя идиотом. "НИЧЧЕВО НЕ ПОНИМАЮ" - как говаривал герой одного мультика. По настоящему ИЗВЕСТНОГО мультика.
Ответить С цитатой В цитатник
merinova   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 13:41 (ссылка)
Братья Пилоты называецца =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Бандитка   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 15:53 (ссылка)
Теперь вот и я нисего не понимаю.... запутали.....
Ответить С цитатой В цитатник
Докер   обратиться по имени О знании Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 19:58 (ссылка)
Мы тебя знаем:-)
Ответить С цитатой В цитатник
n0str0m0   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 20:00 (ссылка)
Lazy_Hippy,
Неее, вроде бы это "Падал прошлогодний снег" :)
Ответить С цитатой В цитатник
merinova   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 20:13 (ссылка)
Nostromo_1977, фраза "ничегонепонимаю" из Братьев Пилотов (там, где они слона искали)..... ноготь мизинца левой ноги даю!
Ответить С цитатой В цитатник
n0str0m0   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 21:01 (ссылка)
Lazy_Hippy,
Дабы сохранить твой ноготок, соглашусь, поверив тебе :)
Но и в названном мной мульте тоже небезызвестный мужичок, посланный за елкой, сию фразу произносил, причем неоднократно :)
Ответить С цитатой В цитатник
dober2003   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2004 г. 03:41 (ссылка)
Даааа уж.... Ничего не понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
lunaaa   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2004 г. 09:54 (ссылка)
да, я вот тоже не понимаю. хмхмххм... очень, ОЧЕНЬ странно.
Наташа, объясни же всем нерадивым нам, что, кто и когда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку