-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯраВелес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2022
Записей: 2844
Комментариев: 4547
Написано: 8720


Эйн цвей дрей!

Вторник, 26 Марта 2024 г. 19:22 + в цитатник
анг теряль (88x26, 14Kb)
--- Глючи и чистки :)/*

Доброго времени суток. Хочу пробормотаться, почему бы и нет, подумала я...

Живу в слишком (чрезмерно) странных неотпускающих ощущениях - в определённых энергиях и импульсах. Такая вся инакая, аж не прочихаться! ) От всех отличаюсь, куда бы деться, увы и ах. Я отличаюсь от верующих, потому что не могу верить в бога, я с ним-мною лично знакома и постоянно связана и для веры не остаётся смысла. Так что, я их пойму и приму, они меня отвергнут. Христиане обвинят в богохульстве, кришнаиты оскорбятся что я не приспособлена следовать их безконечному ритуализму, прочие тоже то да сё. Вера? - нет... вЕдание? - да, но оно во мне не полностью открыто, частично, ещё самопостигаюсь, ещё я в процессе ))) Отличаюсь от материалистов, а это люди знания, знание я люблю, смыслы люблю, но ничего не могу доказать материалистам, аппаратуры способной записывать мои проглючки не существует, предсказание они обзовут совпадением, тягу к неедению покроют предупреждениями о смерти от голода. Отличаюсь от всяческих просветляшей и ченнеллеров - вроде мне доступны их дары и умения, но я на совсем других частотах и вибрациях общаюсь с Пресветлыми, и всякий раз слушая речи и пересказы считок и выводы любых, абсолютно известных, популярных, именитых, уважаемых, ну или сектанских, неоднозначных (типа жрицы трансерфинга хы запутавшейся в учении) и прочих прочих, кто бы то ни были и что бы ни вещали, они все другие, по-другому, все недостаточны, либо глупы либо примитивны либо злобноваты или циничны или ... ну там всякое, короче они недостаточные, скудоумные какие-то, сплошное разочарование. То слабаки, просто начитавшиеся, пересказывают и поучают сами не прожив ничего подобного, а проживающему этот позоришка-то виден!!! то жёстко не в Кон вещающие. Даже Клыков - куда уж больше уважения - пожилой мудрец? - а он бабник-шовинист, ему Макошь вражина. Одни упёрлись в каналы и считывают астральную световую пакость (не способны услышать на уровне хотя бы ангелов - ангелы выше астральшины!); другие прокачивают телеса и сосредоточились на сыроедении, это тоже можно назвать духовностью, в каком-то смысле, и пробуждением и чем угодно, но оно ведь могло бы быть одной стопицотой настоящего внутреннего труда, слишком узкие коридоры в которые они зазывают! третьи слишком на фанатизме, четвёртые слишком расслабились ))))))))))) Перечислять косяки долго. Я никого не хочу критиковать. Наоборот, я люблю каждое существо-сознание и проникаюсь его опытом, его мировоззрением и каждое мне кажется таким важным, удивительным. Бо для ангелов наиболее ценно субъективное! Они и приучили меня так воспринимать - как прекрасность и ценность каждое существо в его личной мини-вселенной. В принципе, могу сказать, что мне обычно понятно что говорят все эти люди, так же понятно и с какого уровня вибраций они несут весть, на каких духовных координатах находятся. Я тут вообще бедой делюсь, что нет такого как я. Более понятного, близкого именно для меня. Например, мне бы Блаватская подошла о___О но может я бы ей не вкатила ))) А современные просветляхи... что... У них вот сотни тысяч просмотров, имеются последователи. Потому что на Земле сейчас определённый уровень развития. Ну ещё имеются всякие ИНАКИе - тоже одиночки, и их довольно много, хотя их и не особо видно, видимо они уже подразочарованы и не особо отсвечивают, те, кому не с кем по-настоящему полноценно поговорить. Пообщаться так, что ты понимаешь и тебя понимают, и это не кажется, а на самом деле так. Этого вот нет. Да я пойму (недостаточных просветляш-знаменитостей, да и любых философствующих собеседников), потому что их представления о мироздании вполне умещаются в необъятность многомерность моих представлений, а они меня не поймут и начинают спорить, ссориться, отрицать, отписываться, проклинать, посылать лесами полями - хе, я как раз на мистерии Перекати Поле!!! и я ошарашиваюше прекрасно качусь себе полями! Так что, благодарю )

Поэтому земное ОДИНОЧЕСТВО тотально для таких как я, сколько бы людей не было вокруг, ну а тем более, что из-за запертей и практики чисток, требующих уединения, сейчас возле меня и вокруг меня - минимум вообще людей.
На планете 8 миллиардов населения и оно растёт. А побыть рядушком и быть понимающим, пОнятым, понЯтным - не с кем... Вот бяда бяда огорчение.

Спасает то, что я никогда не одна на самом деле, а я на проглючках, на связи с Пресветлычами. Они кураторы, наставники, друзья, ангелы, жители параллельных миров и высших мерностей, боги, арлеги и прочие господа-товарищи. Напарчик с ними не попьёшь ))) Чисто для бесед, для занятий, уроков, иногда что-то под запись. Иногда Зарка под руку говорит, что бы я ни делала.
Ну ясен пень, описывая земное одиночество я говорю о близком земном друге и именно про "рядушком" ... Но будет ли такое в моей жизни, когда подкатывает Год Тишины. А я не верю в год!!! О___О Было уже, плавали. Начались аскезы "заперти": 7 дней, 7 недель, потом 7 месяцев, потом 7 лет. После которых заперти попросту "легализовались" и превратили мою жизнь кое во что... и не отвертишься - ты же помнишь смыслы воплощения... ну и занимайся своей деятельностью.
Ну и занимаюсь. Она такая многосторонняя: переводы с небесного на русский, целительство, самопостижения, перепрошивки, ведЕние ситуаций (эзотерическая психология), мгновенная магия сознания, истончение природы, регенерация и трансформация до идеального выстраивания физического тела, энергосистемы и сознания - гармонизация мнуи...
ну ну...
Так что пупочная чакра слеганца напряжена )
Во что же выльется многообещающий Год Тишины )))

00 я 00 яяяяяяяяя (700x485, 66Kb)
Рубрики:  - днев
- личные записи

00000000000 (459x36, 6Kb)
- просветляш
ॐ ах ах адвайта нирвана полетели!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Juru_Ngalamun   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2024 г. 21:29 (ссылка)
Ох, сочувствую. Похоже, нелегко быть духовно одной
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2024 г. 05:13ссылка
Лиру немного отдушина )))
Но в онлайнах не очень понятно насколько люди поняли друг друга )
Всё-таки, мы очень индивидуально воспринимаем
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку