-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯраВелес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2022
Записей: 2991
Комментариев: 4744
Написано: 9123


"Не в себе"

Пятница, 15 Марта 2024 г. 05:30 + в цитатник
аа22 сёё (272x538, 62Kb)
*
Рассказывала я или нет... ? о__О
*
У Гремуарыча на телеге один разочек только написала
я сообщение в обсуждалку. А тема была - химтрейлы.
Кинула им открыточку с кодами, которую наглючила с
Матушкой Землёй и ставила тут на лиру, ну дала и им.
Гремуарыч поскольку занят целительством, народу от
химтрейлов продаёт всяческие средства. Средства эти,
скорее всего выводят токсины и тп. А моё глючное
средство выводит наниты из тел, пресекает приказы
нано-прог, отменяет изменения (негативные пере-
прошивки!). Ну а кому в это вот всё верить?! -___*
... подумала я...
В том смысле, что Гремуарыч, кроме того, что занят
руководством тайного поселения на далёких южных
островах, целительством и производством препаратов,
вещает всяческое по эзотерическим темам, чешет он
и на тематику инопланетян, серого правительства,
про глобализацию, уничтожение нежитями людей, и про всякое эдакое да да да, и считки свои выкладывает - значит его слушатели знакомы с понятием инсайта, получения информации тонкой... Казалось бы. Да. А нет! ))) Не угадали. Моментально мне там нацарапал один мужчина: "Ты не в себе?!", а дамочка написала: "Неужели вы в это верите" и кучу ржущих смайлов. Дык! Я не то чтобы верю, а знаю и применяю, причём вполне успешно, кодики полноценно помогают. Ещё я увидела три скромных лайка, но подождала реакцию хозяина канала и дождалась. Гремуарыч накатал: ОНА НЕ В СЕБЕ

*____*

Сразу они мне стали скучны и придурошны, ну что это такое?! Что они имели в виду? Находясь у Гремуарыча? та о___О Что только он один умеет общаться с тонкими материями и выуживать инфу? Что они чисто материалисты, мне попались те, кто сугубо закупает лекарства? ОгА - у эзотерика, всё-таки! Непонятные. Непонимающие!
Слов нет, одни слюни ) Впрочем, сам Гремуарыч мог усмотреть покушение на производительность закупок его супер-препаратов от химтрейлов ))) Ведь произнести коды это совершенно иное, чем платить бабло и ждать посылку, всё очень долго и дорого, а тут сразу - зачитал и свободен! Конечно, смешно!
Кроме всего, меня потрясла эта известная фраза "не в себе" по отношению ко мне.
Я долго пыталась её как-то понять примерить изнутри. Ну, ясен пень, она земная, с камарупьего ракурса. Допустим я это Я, и я вселенское сверхкосмическое духовно-энергетическое существо-сознание, тогда в каком таком месте я в себе? А если я вообще везде? )) И если я в некоем каком-то замкнутом месте, в том же физическом теле ограничена, то в себе ли я?! Хыыы. И если я не здесь, а там, то находясь нормально там, означает ли что я не в себе, может как раз я очень даже в себе? о___О
И до сих пор не раскумекала )))
Не пришла к выводу )

Мава (700x700, 189Kb)
Рубрики:  - днев
- личные записи

00000000000 (459x36, 6Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Nolwerion   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2024 г. 17:23 (ссылка)
Не знаю, насколько ты это серьезно, поэтому даже как-то неловко писать, но "не в себе" — это же просто "не в адеквате", типа в фазе какого-нибудь обострения, бреда, сумасшествия не в эзотерическом смысле, а в самом банальном, шизофреническом. %) Или если кто-то бесится до аффекта, особенно на почве всяких там алкоголей или чего похуже, то про него тоже можно сказать, что он не в себе... ну или та же фраза "вне себя от ярости" сюда же, хоть тут смысл уже более такой... э... социально-приемлемый, так сказать. %)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2024 г. 17:46ссылка
Не знаю почему тебе неловко, вот мне сейчас неловко, что ты мог подумать, что я спросила значение выражения, что я могла бы не знать его; потому что я и имею в виду, что калиюжное земное значение этого невсебя - неадекватность, я об этом и пишу )) что они у эзотерика на канале не воспринимают эзотерические данные, а это весьма неадекватно )
оО
а дальше я философствую не от калиюжатины а повыше, от Выся-Я. как раз я сравниваю
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2024 г. 19:01ссылка
Потому и неловко, что, с одной стороны, вроде бы невозможно не знать значения, по крайней мере тебе, но с другой стороны — бывает-то всякое, а я иронию и сарказм в целом распознаю не всегда, оттого и дернуло на всякий случай прокомментировать... %)))
Эзотерики эзотерикам тоже рознь. %)) Еще одна фраза от капитана очевидности, да. :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 03:56ссылка
Наверное я невразумительно разъясняла и сарказм тут слишком на своей волне Оо
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 16:56ссылка
Или я слегка не в себе. %))
Гиперкуб   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2024 г. 19:52 (ссылка)
Ты не в себе, ты во всём
Ответить С цитатой В цитатник
Juru_Ngalamun   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2024 г. 21:35 (ссылка)
А можно ссылку посмотреть?
Скорее всего, он действительно заинтересован в коммерциализации и потому так ответил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 04:02ссылка
Да, скорее всего. Хитрит )))
Ссылки с телеги я не умею давать на отдельные места, вижу что так делают, но не всекаю как... да и откопать то место!!! теперь уже невозможно долистаться до него, там ежедневно рассылок прёт и прёт, поглядываю иногда. Сама б хотела глянуть прибавилось ли лайков на кодики )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку