-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯраВелес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2022
Записей: 2993
Комментариев: 4745
Написано: 9126


Стрелков.

Воскресенье, 23 Июля 2023 г. 08:04 + в цитатник
147991518_2e561546cbd7 (35x36, 2Kb)

На 2 месяца арестован Стрелков-Гиркин, с многолетним опытом и славными деяниями воитель, который вдруг кому-то встал поперёк... хмм... кому? - и он основатель клуба рассерженных патриотов, может это стало последней каплей для тех кто... Мне он вечно был такой неоднозначнейший опасный персонаж, которого достаточно страшно даже слушать, типа "всё пропало и небо упало на землю мы все умрём" и это не казалось нарочным, вымороченным, потому что он умеет аргументировать. Мне даже "страшное чудовище Грубника" слушать гораздо легче, наверное потому что Грубник очень прямолинейный, он не растекается мыслью по древу, к тому же и занят чрезвычайно важной деятельностью, напрямую помогая нашим ребятам на фронте. Чем занимается отстранённый от военных действий Стрелков мне не особо понятно. Скорее всего так: пишет и говорит критику минобороне, кричит о проблемах, мечтает выявить ошибки для того, чтобы учесть их и исправить.

стрелков гиркин (700x215, 54Kb)

Что за экс-сотрудник?! Если Пригожин говорил чего и похлеще, орал врал и никуда его ни на сколько не посадили за экстремизм? При том что погибли наши лётчики! Что происходит, вообще?! о___О Что такое экстремизм?
Расследование ведёт ФСБ, а он ведь сам из ФСБ (бывший, каковых не бывает). Я вообще перестаю что либо понимать. И даже не стану слушать многочисленных экспертов в тырнете, они только запутают своими версиями о происходящем. Вообще жить коммунистической ведьме в среде буржуинства - невыносимо. Видеть такую разобщённость в обществе. Патриотами называют себя слишком разные люди. Слишком всякие не те да и не такие ))) У них битвы друг с другом, они попутали. Буржуям вообще-то, выгодно распродавать страну, ну они и распродают её и продолжают оставаться "уважаемыми гражданами и нифига не предателями и не экстремистами", о чём народу нельзя забывать, а я бы их, успешных миллиардеров и прочих интересных интересантов -- сажала б на кол на Красной Площади и у меня даже не шелохнулась бы ни одна шуньятушка в энергосистеме в поле Безусловной Любви. Просто потому, что моя карма дело стопицотое, а процветание России - первейшее дело. И даже не только Ельцина, Горбачёва, Чубайса, Набиулину и прочих ублюдков иной нормальности, нежитийной, к чему не призываю ))) хы... я не призываю их на кол сажать, а говорю, что будь мои ручОнки не столь коротки, то я б их сажала на кол.

Другое что я чувствую - Россия в опасности, я вижу признаки расчехлившейся либурдохрени на высоких постах, зашевелились и действуют не во благо России, те кому плевать на героев, те кому интересны некие сделки, свои личные ресурсы, бизнесы и планы, устремлённые на запад, как это обычно бывает, те кто страшно далеки от народа.
Остаётся надеяться, что это очередная гениальная операция по выявлению как раз расчехлившихся... ну-ну, посмотрим...
Мммм... мы же сейчас проживаем год за годом в сплошных гениальных спецоперациях.

Так вот. Что я хочу набормотать.
Для меня Стрелков персонаж очень странный и более чем странный. И вот каждое событие, где он проявлялся, оно всегда было "вдруг!" и всегда неоднозначное. Как он появился в Славянске. Что он сам об этом рассказывал - просто покрывало меня мурашками, но я испытала ликование, что кто-то пошёл защищать наших, но почему такой малочисленной группой очень хотелось спросить! Как его укры выпускаали-пропускали. Даже с увеличившейся группой и с оружием. ?! Он участвовал напрямую в том, чтобы война началась. А оценить хорошо ли это было, вовремя ли, правильно ли, я не умею. Хотя об этой третьей мировой я знаю от ангелов конкретные вещи, что её не избежать, и её нельзя договорнячками прекращать, потому что она не прекратится. Договориться с западными НЕВОЗМОЖНО. Иметь иллюзию договорённостей. Договорить = сдать Россию. Какие-то мутные договорняки всё-таки были (и разумеется не только на уровне Гиркина и не только тогда вначале) и прочее. Какие-то сплетни про плату с украинской стороны. Что-то с оружием. А точно всё равно никто не скажет, всё это увидится через время, на расстоянии всплывёт отчётливее. Пока что я доверяю своим измученным чувствам, которые двоит и троит. Как лично я отношусь к Стрелкову? Как к герою России, как к патриоту, предателем в моих глазах он не является, если он для Гааги преступник, то для меня он великолепный мужчина, преисполненный знания, понимания, мужественности, он военный, герой, патриот. В то же самое время, не поддерживаю его политические взгляды и убеждения, выходит, я полностью согласна с ним, что на нынешнем этапе прекращать боевые действия и договариваться о мире нельзя, невозможно, это проигрыш для России, но как будет строиться и возрождаться победившая Россия, на это у нас устремления очень разняться.

В ангельском варианте происходить должно так: провоцируются гнилые силы, вся либурдохрень для дальнейшего вычищения.
Сулемм!!!
Рубрики:  - днев
- личные записи

00000000000 (459x36, 6Kb)
- геополитика правовоеПоле
- институционализм справедливость право
570824822 (100x68, 32Kb) - Светлые боги не дремлют!!!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку