-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯраВелес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2022
Записей: 3022
Комментариев: 4830
Написано: 9250


Волшебная лебеда!

Четверг, 15 Июня 2023 г. 04:51 + в цитатник
0 ааааааа3 (238x228, 131Kb)
*

На полянке произрастают: мокрец, лебеда, щирица.
Максимально сытные травушки! Мои завтраки.
Покрошила, добавила розовой гималайской соли,
маселко холодного отжима. Покушала салатик
утром - следующий раз захочется кушать нескоро.
Например завтрак в 9 и потом можно в 16 ч перекусить,
слопать яблочка. Какая красота!

чтоесть (696x604, 265Kb)

Кстати, вкус у такого салатика сходный с тем как ты сделал огурец с зеленью.
Вкус ВКУСНЫЙ )))

Вот она какая ))) Лебеда.
Я люблю вот эти верхушечки набирать в салат

15 яя лебеда (672x520, 118Kb)
Рубрики:  - днев
- личные записи

00000000000 (459x36, 6Kb)
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Lara_The_Wind   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2023 г. 05:52 (ссылка)
Я даже не знала, что эту траву есть можно О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июня 2023 г. 20:16ссылка
Во всяческие войны и неурожаи ею люди спасались.
Как-то я решила попробовать. А вот щирица? - это дикий неокультуренный амарант.
Валянтина   обратиться по имени ВАлянтина Пятница, 16 Июня 2023 г. 16:08 (ссылка)
Наша лебеда очень славная трава! Елена Зайцева хорошо ее прославляет! А мне , когда было 4года, Мы жили тогда в Ульяновской области, голодные годы были. Дали хлеб черный-черный и очень тяжелый и сказали-"это хлеб из лебеды". Значит лебеда нас спасала в послевоенные, голодные годы. Это очень полезная травка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июня 2023 г. 09:52ссылка
*___* Да!
Я в хлебе не пробовала, я сыроедничаю, и вот салатики вполне вкусные и сытные.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку