-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯраВелес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2022
Записей: 2821
Комментариев: 4514
Написано: 8657


Подкатила очередная мистерия! Внутренние события

Пятница, 03 Февраля 2023 г. 01:12 + в цитатник
------------------------------ 147991518_2e561546cbd7 (35x36, 2Kb)

Со 2 февраля перешла на кето, ну как можется. Долго ем фрукты, уже перефруктозилась до такой степени, что разлюбила мёд и уже больше года его наверное не беру. Убираю фрукты на некоторое время: со 2 по 18 февраля у меня странноватое кето. Жиров у сыроедов - орехи да авокадо, которое я никогда не пробовала, маселки холодного отжима; а вот белков в траве, овощах и размоченных крупах хватает, да. Добавлю наверное и желтки яиц. Порции крохотные. Вчера ела салат (лобо, огурец, морковочка на грецком масле + соль розовая). Тут главное полностью убрать всё сладкое, неважно что там, сахароза, глюкоза, фруктоза... Чтобы было их общее количество за сутки (а они всё равно в продуктах присутствуют) не более 25 гр., то есть, даже свекла не особо подходит, ну разве что в салатик чуток для красоты натереть...
18 февраля и 19 - сухачи! И праздник наш с Шивой: МахаШиваРатри, достопамятный, превративший меня в Ади-Шакти )
После праздника сухачи должны многократно увеличиться в моей жизни ) Не только и не просто изредка такие дни, а вообще прочно пройти в интервалку, набирая по 30 и 40 дней не есть и не пить. Перемежая такенским малоедением сыроедным... ОгА.

Во внутренних событиях интересные подвижки, картбланши, усиление токов и потоков энергии, свистопляска в энергосистеме, перед сбалансированностью; и конечно по очищениям много процессов. Беседы с Пресветлыми Глю не буду рассказывать ))) Или пока не буду... Надо вообще доносить всё это в себе. Мож и разрожусь.

Цвета этой мистерии вижу в миксе сиренево-фиолетово-золотые. И они заполняют весь мой космос и сочатся из меня и в меня. Энергии!

maxresdefault (700x148, 30Kb)
Рубрики:  - днев
- личные записи

00000000000 (459x36, 6Kb)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку