-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯраВелес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2022
Записей: 3041
Комментариев: 4864
Написано: 9320


Шизотерика - это вот это:

Суббота, 21 Января 2023 г. 11:53 + в цитатник
Зв малинь (71x74, 3Kb) ЗвЁзДоЧкИ (71x74, 3Kb)

То что индивидуальное, конечно различается, а по сути - очень ну очень похоже на мои процессы! На мою жизнь и деятельность по импульсам. Во мне всё смешано, столько всего... ведьмячество и шаманизм и анимизм, природничество, адвайта с двойственностью, буддизм, вайшнавизм, коммунизм, отсутствие религиозности и ведическое чувствование, родославие, теофания (общение с Высшими Яяя)... Много много способностей связанных с ясновидением, яснослышанием, пророчествами, и эмпатическое и ментальное сверхчувствование и смена листание фаз-полуфаз, видЕния, ярчайшие проглючки с Пресветлыми Глю, обязательно со смыслами, мистериями события, целительство, травничество, языки, корабль с командой, Род, - ну как жить вообще земной то жизнью?! )

Но только все яканья удивляют. Потому что таких людей много. Много! Одна она "держала" ну. Наивные шизотерики... Эго мешает слышать истину. Человечек очумеет от себя и всёу. Тайнознание становится шизотерикой. Способности есть, но чего-то не хватает. Допустим, она просто не встретила таких же, встречает народ с другими способностями и дарами. Я вот встречала немало всяких вообще разных и в том числе со сходными задачами, и в том числе с кораблей, имеющих команды. Это важно.
ИХХАРА один. А квазики - мы не одни, с земного ракурса. Нас много пробудившихся внутри Лилы и действующих инако, и помнящих цели, включенных в текущие планетарные и галактические задачи.



Рубрики:  - днев
- личные записи

00000000000 (459x36, 6Kb)
- просветляш
ॐ ах ах адвайта нирвана полетели!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Juru_Ngalamun   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2023 г. 23:23 (ссылка)
Хммм... да))) и суперкрутых тоже много) и тем не менее, иногда слышу, "я самый крутой вообще и круче себя никого не встречал". Ну ок))) главное, чтобы ты был счастлив, развивался, творил и вообще) и очень многие ничегошеньки не будут на камеру говорить) будут тихонечко делать) все по-разному как-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2023 г. 07:03ссылка
Да от целей зависит. Будут говорить на камеру, если импульс смыслов импульсирует говорить на камеру - вон Лаппо и не хочет а говорит рассказывает ))) Потому что Всевышний держит его за яйца и говорит: ну-ка говори кому говорят говори! )))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2023 г. 14:52ссылка
ЯраВелес, да))) но сколько тех, кто не говорит на камеру, никогда нам не ропадётся) кто говорит - тоже, но больше вероятность их заметить и меньше - пообщаться лично)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2023 г. 23:05ссылка
Первые десять лет в тырнете я жадно набиралась знаний (ведических) и искала подтверждения тому что уже знала. Это было самое интересное. Потом что-то изменилось, перещёлкнули сами практики: опыт видимо накопился, пошли результаты, от которых я ошалела офигела, и так стало, что я очень выборочно слушаю беседы тех, кто занят примерно моими же выкрутасами по истончению природы. Потому что начинаются весьма опасные моменты, связанные со здоровьем, с жизнью. Надо знать эти моменты, а сказать о них могут только те кто круче, кто впереди меня, они почуток делятся как могут, что там дальше ждёт, с чем я столкнусь. Теперь это самое интересное ) Накапливать крупинки драгоценного - квинтэссенцию. По остановкам дыхания и сердца, по трансформации скелета.
В книгах этого нет. А свитки если и существуют, то в слишком закрытых храмовых сообществах.

Так что я не верю в крутышечность молчунов, как-то по себе сужу, что просветлённый передаст эстафету накопленного, если он не паразит. Может есть Мастера самопостижений, которые таятся по своим причинам, у них узкий круг, единичные ученики, но не делиться невозможно, это чревато для человечества, мы все должны как-то преобразоваться, измениться, потому что меняется планета, мир, вся физика.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2023 г. 00:40ссылка
"Так что я не верю в крутышечность молчунов" - а я верю. Задачи разные, как ты сама говоришь. Не думаю, что паразиты. Не поделились или поделились рри личном общении с небольшим количеством не обязательно учеников - может, так надо зачем-то.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2023 г. 13:35ссылка
Так мы об одном и том же ))))))))))))))
Я об этом и говорю ) только нюансы видим с различных ракурсов. Вот всё всё если учесть, то и рассказывать в тырнете и делиться лишь с узким кругом - это импульсы неодолимые по задачам (это я так ощущаю из-за моих импульсов по которым живу, они не связаны с личными желаниями). А когда чел считает, что он принял решение от всех затаиться, не по импульсам он говорит, а от излишнего эго, напридумывал себе гордынных условностей, рамок, в них торчит и гасится - то он гавнюк просто и всё, прётся сам от себя, это признаки чёрта, беса, нежити, что не исключает интиллекта и наработки знаний, умений. Щас разных много. У каждого свои червоточинки, искажения, и только просеивая как песок сотни опытов, могу найти то что мне нужно. А молчунов в этом списке нет. Пользы, содружества, помощи человечеству - нет. Так что я за то, чтобы просветляши делились опытом.
Вот например даосские монастыри таят много тайн. Их монахи пишут истины, совокупный наработанный опыт передают веками, таинства хранят, и в то же время Подоровскую и с ней там ещё кого-то, впустили к себе и предоставили переводчиков, дали читать уникальнейшие тексты. По этим текстам она научилась не дышать, массажами специальными - гармонизировать процессы, изучила принципы и последовательности перехода по биохимии и энергосистеме; то есть ей показали даосскую алхимию. Подумываю о том, что однажды выйду на Подоровкую, Лапшинова, Лаппо - это наисильнейшие по знанию истончений, трансформаций. Вот они прошли три разных пути и начали делиться, как эти результаты нарабатывать. Я как-то сама, сама, взапертях. Поэтому помощь сотоварищей по задаче мне оч нужна. И многим. Кто постарше подсказывают тем кто помладше, простот потому что без знания не получится довести до ума.

Вот я смотрю депревальщиков и стремящихся к неедению. Очень интересно! Хором некие люди заговорили о том, что надо прекратить кушать вообще в принципе, а это же шок для общества. На этот момент я уже чуток наперёд была предупреждена, что еда-питьё-дыхание и сон связаны, одно потащит за собой другое. Надо знать, чтобы не испугаться. Что при неедении очищение организма всерьёз начнётся только лет через 8 - да такое, что близко к смерти по ощущениям незнайки. Что если не есть не пить, пытаться не спать - то дыхание само остановится. А когда остановилось дыхание, то начнутся остановки сердца. Это серьёзные вещи. Я смотрю вот депривальщики, типа ругающей эзотику Анастасии, даже не в курсе, что их дальше ждёт. Сперва идёт подгонка энергий, здоровье вроде улучшилось, но неизбежен этап, когда вся система рассыпется, чтобы пересобраться - вот тут сыроеды праноеды ужасаются и соскакивают.
И бац, через полгода, смотрю, мои депривальщики хором заговорили об остановках дыхания ))) Потом ещё через годик - о том как объединённое сознание паразитов рулит человеческими телами. Они объединяются, поддерживают др друга, делятся. Это важно, если в сердце Безусловная Любовь. Мечты о лучшей жизни для всего человечества.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2023 г. 23:45ссылка
ЯраВелес, ну, как... Эльзаиз 2ти лебедей молчала, пока рубашечки делала. Иногда приходится молчать для пользы дела и во благо развития человечества. Или - осознаешь, что больше опасности, чем пользы от твоих откровений. Но я не о тебе сейчас, конечно, а в общем.
То есть, познакомишься с ними лично?
Да, это очень серьезные вещи... и со стороны по-прежнему достаточно страшные. Ну, тут каждому своё...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2023 г. 09:54ссылка
о___О Это ты уже хитришь ) Нет речи о кратких этапах, они слишком разные, каждый переживает абсолютнейше различные этапы, в них много смысла для индивидуального развития. У меня у самой упор на мои разные этапы, смыслы, мистерии и бывают Дни Тишины, когда я молчу )))
Но мы начали о тех, кто отвернулись от человечества заради себя, выбирает между рассказывать или вообще нет. Об эгоистах. Ну по крайней мере я это имею в виду. А так да, всё сложнее - нет возможности с каждым поговорить о своём о девичьем, это уж точно. Так можно и в психушку загреметь, если вопиить по тайнознание где угодно как угодно и кому угодно. Имеет смысл беседовать по интересам, тем более есть масса признаков уровней заинтересованности.

Вот я помню постила текст на -ЛЕЛЕ- мильон хульярдов лет назад... Как успешный адепт тайнознания жил он где-то на Востоке, возможно в Тибете, и будучи монахом тайного братства он достиг вершин развития в земном теле и преобразовался до уровня младшего класса боддхисаттв, в нирманакайю. И он пошёл, пошёл в небеса... Но по пути, там есть тропы и поля Милосердия, там слышны земные голоса, слёзы. Он услышал стенания и страдания младших братьев, тех кто родились на Земле, но ещё не постигли просветления. И он подумал, что я делаю и куда я иду, туда где мне точно будет хорошо, а как же они все, кто сверкнёт им маяком на их путях. И нирманакайя развернулся назад. Он отказался от личного достигнутого, заслуженного вечного счастья и наслаждения - ради землян (людей и животных и прочих младших существ), потому что работы очень много. Можно оберегать, защищать, помогать, нашёптывать в снах истины, найти соратников, учеников, воздвигнуть обитель и обучать новичков всему всерьёз и тэдэ и тэдэ.
А есть те, кто ушли ТУДА. И имели право. Но вот он - он Сын Милосердия, а они нет. А меня мои Глю Пресветлые учили Путям Милосердия. Такая их школа, в которой я оказалась с рождения. В разных философиячх она по -своему называется: Путь Солнца, Путь Христа, это всё то же самое, как и тибетское "сын милосердия", и средиземноморских мистерий "сын бога", есть отголоски и в Библии аж в В. Завете)

Сколь бы пафосно ни звучала эта притча - меня привлекает сильнее всего, так воспитана глюками. Мы конечно не достигли таких уровней и мы просто беседуем, обсуждаем. Чо вообще бывает )))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2023 г. 14:07ссылка
ЯраВелес, так вроде нирманакайи и отказываются в целом от нирваны, чтобы помогать. Я не хитрю так-то. Говорят, прямая, как топор. Вроде чуть-чуть научилась смягчать то, что говорю и делаю.
Ну, как. У меня есть понимание, что не всем могу поделиться с человечеством. И не потому, что хочу быть единственной обладательницей знаний. Или считаю и слишком значимыми или, наоборот, незначительными. Для меня-то точно нет. Внутреннее что-то не дает, может, как раз дело в возможной опасности. Иногда надо допроверять, дорабатывать, и оно остаётся висеть годами. Или вообще забывается. Хотя в бумажные дневники пишу. Когда успеваю)
Где могу - делюсь.
Ну нет, нормально у тебя всё с уровнями, помогаешь ведь)))
Возникнет, думаю!) Как нужен так и придёт
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2023 г. 09:56ссылка
Ну эти люди иногда ведут какие-то классы, курсы, так что бывает возможность пообщаться лично. Когда возникнет у меня эдакий подходящий период )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку