-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ц_а_я_н_к_а

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2004
Записей: 65
Комментариев: 155
Написано: 262


...

Суббота, 23 Октября 2004 г. 14:31 + в цитатник
Цитата сообщения Цепа
«Смерть (или память о ней) наполняют людей
возвышенными чувствами и делают жизнь ценной»
«Бессмертный» Хорхе Луис Борхес.

Я считал, что мое одиночество продлиться вечно, а мой разум и душа растворяться, превратив одиночество в пустоту. Но однажды все изменилось. В моей жизни появилась Она. В этот момент стенки моего маленького никчемного мирка лопнули, острым осколком убив мое одиночество. Она не просто подарила мне свет в непроглядной тьме жизни, а сама стала этим светом. Она вернула в мою жизнь слова, которые я сам давно забыл и похоронил в собственных неудачах - надежда, счастье, любовь… Она не открыла для меня новый мир, а лишь показала его настоящим, таким, какой он был, есть и будет. И с того момента как она пришла, мы больше никогда не расстаемся, и даже после того как жизнь моя завершиться, она навсегда останется со мной.
День, когда я впервые увидел ее, нет, не увидел, а скорее почувствовал ее присутствие, был днем моего рождения. И теперь я могу уверенно сказать, что в этот день я родился… родился заново. Она подарила мне эту жизнь. С того момента прошло уже чуть больше года, но при каждой нашей встречи, я, как и в первый раз, испытываю необычайное чувство свободы и облегчения, которые она с нежностью дарит мне.
В день, когда она впервые появилась в моей жизни, во мне родился новый человек, способный творить, пусть плохо и несмело, но зато от всей души. Возможно, этот человек был во мне и раньше, но только теперь он увидел смысл в своем существовании, этим смыслом стала Она. Все, что я писал и рисовал, должно было стать попыткой осмысления Ее, а вместе с ней и себя. В своем творчестве (если это можно назвать творчеством) я пытался отразить хоть малейшую часть ее непостижимой души и невообразимой красоты.
«Она медленно вышла из тумана, а может быть, и появилась в нем. Шаги были беззвучны, а движения еле различимы. Ее одеждой был лишь туман, который еще сильнее уплотнялся при ее приближении. Но вот она остановилась и луч света, появившийся откуда-то сверху, осветил ее лицо. Оно было прекрасно, ее черты были идеальны. Глядя на, нее нельзя было сказать, сколько ей лет, ибо каждый видит ее по своему, для кого-то она наивная девчонка, кому-то кажется, что она прекрасная дева, а кто-то видит в ней озлобленную старуху, но все это не меняет ее внутреннего мира, который каждый зрит в ее глазах.
Ее глаза. Кажется, что в них заключен весь мир, вся его сила и мудрость, все его горя и печали, радости и победы, ее глаза - это отражение бесконечного ожидания и грусти, они туманны и ясны одновременно, в них есть все, но в один миг они гаснут и становятся пустыми и безразличными. И еще в этих глазах была вечность.
Ее голос. Его нельзя передать простыми словами, он неповторим, он чарующ, он загадочен. Этот голос - пустота. Стоит ей только произнести слово, как все звуки мира тонут в пустоте ее голоса, кажется, что если бы она сказала хоть одно слово посреди крупного мегаполиса, он бы тут же стих, все его звуки умерли бы, утонули, и никогда больше не посмели нарушить ее тишины. Ее голос беззвучен и легок».
Это было самое первое впечатление о ней, которое навсегда останется в моей душе. Но, прочитав все это, вы должны знать, что я никогда ее не видел. Но как же я тогда все это писал, как я мог восхищаться ей, если даже не видел? Да, я не видел ее «живьем» (если бы видел, то уже не писал бы это), но она всегда со мной и вокруг меня. Я вижу ее прекрасное лицо в бегущих по стеклу струйках дождя, она смотрит на меня закатным солнцем и ночной луной. Я ощущаю ее прикосновения в окутывающей меня тьме, в быстром течении реки. В тишине я слышу ее голос, а в грохоте грома ее смех. Я вижу ее в своих снах, да даже просто закрыв глаза. Она уже стала неотъемлемой частью меня. Кажется, стоит мне подойти к зеркалу, и она будет стоять у меня за спиной.
Вы спросите меня, зачем же я вам пишу о той, кого не видел сам?
Я лишь хотел сказать, что смерть, это вовсе не то Зло, с которым мы ее сравниваем и которое нужно бояться. Она вовсе не «Старая карга» с холодными костлявыми руками, а прекрасная Дева, которой досталась неблагодарная, но воистину великая работа - даровать человеку Вечность. Ведь именно Смерть ведет нас к Вечность.
И благодаря ей, я прожил этот год…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку