-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПЧЕЛОВОД_ПУТИН

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2022
Записей: 869
Комментариев: 528
Написано: 1735


НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ УКРАИНЦЕВ ЦЕЛОВАТЬСЯ С РУССКИМИ. НО...Т.ШЕВЧЕНКО И Г.СКОВОРОДА ПРЕКРАСНО ГОВОРИЛИ И ПИСАЛИ ПО-РУССКИ! ПУТИН - ВЫРОДОК, А НЕ ПРИМЕР

Суббота, 18 Июня 2022 г. 03:51 + в цитатник
Цитата сообщения Miledi1950 Нам москалі-упирі — не браття ...

 



Мама, нет сахара больше в доме!
Ну почему мы должны страдать?
... Інна із Харкова зараз в комі.
Її синочку — навіки п'ять.
... Мама, здесь — жуткая мясорубка.
- бей их, кирюша, и не жалей.
Золотом больше наполни куртку
И телевизор вези скорей!
... Доню, прокинься... Ти — в себе вдома.
Найголовніше, що ти — жива...
Тяжко кривавий гримить Гостомель.
(гірко про кривди шумить трава).
... сыначка, где ты?
Задал им жару?
Тут тётя люся желает знать
Можешь достать
Ноутбуков пару?
доченькам люсиным
Поступать...
... Так я лишився один на світі.
Жінку і доню в дворі ховав...
Їх розірвало, а я був свідок.
Болю такого іще не знав.
... Папа, решай их... Чего так долго?
Мне вот заблочили инстаграм,
я же — известнейший бьюти-блоггер.
Хочется бургер и баблгам.
... В мене віднині немає дому.
Я ж працювала усе життя
І відкладала, крізь вічну втому.
Знову сирена. Всі — в укриття!
... Цены — ужасны! Мне надоело!
Я — вне политики и за мир,
что против путина мне поделать?
Бросят в тюрьму же...
О, козий сыр!
Надо к нему ведь вино сухое.
Нужен сериальчик...
Устала я,
Очень задетая за живое.
Добрая слишком — душа моя.
... Мамо, де тато?
- Вернеться скоро.
(Голос тремтить від гарячих сліз)
- Ти попроси, як орду поборе,
Щоб поцілунків мені привіз.
...
Плаче Вкраїна й горить завзяттям
Свічі палають в морях імли.
нам москалі-упирі — не браття
І не були ними! Не були!
Воля горить у кровІ гарячій!
Слава Героям! рашистам — смерть!
Кари убивцям! Ми не пробачим!
А розіб'Ємо орду ущерть!

Автор: Діана Гальченко


0_9c78b_b08106dc_S (15x17, 0Kb)

Рамочка від Наталя_Івушка

 


Понравилось: 1 пользователю