-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ноточка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2004
Записей: 124
Комментариев: 295
Написано: 377


Прошли

Вторник, 10 Мая 2005 г. 01:22 + в цитатник
наконец-то праздники! Абалденный был вчера фейерверк!!! Вот оно преимущество проживания в центре, даже никуда ходить не надо было... жаль только буйство красок и огня устроили глубоко засветло, по-моему от этого весь эффект пропал.
За вчера посмотрела 11 фильмов... на встречу форума не пошла, на парад тоже, отключила телефон... пересмотрела "Секс в большом городе" - это единственная радость в моей жизни осталась.
Зачем я такая глупая???
Как мне без него плохо... Хочу открывать глаза по утрам и видеть его лицо, хочу обнимать его, приходя с работы, хочу в конце концев жить для него... почему никому этого не надо??? Я знаю, скоро это настроение пройдет, скоро отпуск, новые впечатления, новые лица все будет хорошо - знаю...
но сейчас мне плохо

еще есть отличная новость: Валерка звонил, опять в 4 утра, но радует, что сейчас такой бодренький, такой воодушевленный... хммм... надеюсь мы с ним когда-нибудь увидимся

Вложение: 7.jpg


Лайсик   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 02:27 (ссылка)
вот. просидела весь день дома... а я тебя между прочим очень увидеть хотела... но в общем-то положа руку на сердце я тебя понимаю...не грусти, сестренка! усе будет хорошо. и пусть все подавятся....да:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ноточка   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 05:42 (ссылка)
Лайсик, да собственно и были такие планы: сидеть дома...
Ответить С цитатой В цитатник
Грустинка   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 07:51 (ссылка)
а у нас стремный салют был ): зря я задницу морозила ):
их...лапусь......не грусти.....а то я че т тож того...
Ответить С цитатой В цитатник
Ноточка   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 08:25 (ссылка)
Грустинка, ничО... скора приеду - затусуемся
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 15:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку