-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в трак74

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2022
Записей:
Комментариев:
Написано: 41


Стартер вместо ПД-23 чтз Б10, Т-130,Т-170

Вторник, 16 Августа 2022 г. 13:49 + в цитатник
https://trak74.ru/product/s...?_utl_t=li

Электростартерный запуск дизеля Т-170 Б-170 ЧТЗ

На тракторе вместо пускового двигателя П-23У может устанавливаться электрический стартер. При этом в обозначение марки трактора добавляется цифра 4. Например, Т-170.40 или Т-170.41.

С применением электростартера 25.16.3708 мощностью 10,5 кВт устанавливаются две аккумуляторные батареи 6СТ-182ЭМ или 6СТ-190А.



1.
img_20211110_165339-1-570x320 (570x320, 83Kb)

Конструктивные особенности трактора с электростартерным запуском Т-170

На маховике дизеля вместо зубчатого венца, с косыми зубьями установлен, зубчатый венец с прямыми зубьями.

На носке коленчатого вала дизеля имеется устройство, позволяющее при регулировании вращать коленчатый вал специальной рукояткой, имеющейся в ЗИП трактора.

В систему питания дизеля введен ручной топливоподкачивающий насос, предназначенный для подачи топлива из бака к топливному насосу, прокачки топлива в системе при удалении воздуха из системы и создания необходимого давления топлива перед свечой электрофакельносо устройства (ЭФУ).

Для облегчения пуска дизеля при минусовых температурах применено электрофакельное устройство. Электрофакельное устройство состоит из свечи накаливания и электромагнитного клапана, закрепленных на всасывающем патрубке между турбокомпрессором и всасывающим коллектором дизеля.

В систему смазки дизеля включен маслозакачивающий насос (МЗН) с электроприводом. МЗН установлен на лючке, картера со стороны расположения масломерной линейки. Включение МЗН осуществляется поворотом ключа на щитке приборов. МЗН служит для создания давления масла в системе смазки дизеля и турбокомпрессора перед пуском дизеля электростартером.

Изменена схема подвода охлаждающей жидкости к дизелю. Водяной насос перекачивает охлажденную жидкость по патрубку в блок дизеля.

Снятие стартера Т-170

Отсоедините от стартера 10 ( рис. 336 ) электропроводку.

Выверните четыре болта крепления кронштейна 8 стартера и снимите кронштейн со стартером с дизеля. Масса кронштейна со стартером 41 кг. Снимите с шейки стартера втулку 2 и набор регулировочных колец 3. Расстопорите два болта 1 крепления стартера к, кронштейну и выверните их из хомутов 9. Снимите стартер с кронштейна.

Запрессуйте в корпус стартера штифт 4 и уложите стартер в кронштейн 8 штифтом в отверстие кронштейна. Стяните кронштейн со стартером двумя хомутами, ввернув в хомуты болты. Застопорите болты проволокой. Наденьте на шейку стартера регулировочные кольца и втулку 2. Регулировочных колец должно быть не больше шести. Установите кронштейн со стартером в расточку кожуха маховика и закрепите четырьмя болтами 6 с пружинными шайбами. Проверьте размер А — между привалочной плоскостью стартера и торцом венца 5 маховика (обращенным к стартеру), который должен быть г. пределах 45,383. 47,04 мм.

Этот размер установите, изменяя количество регулировочных колец, одеваемых на шейку стартера. Боковой зазор между зубьями шестерен 7 стартера и венцом 5 маховика должен быть в пределах 0,8 . 1 мм, а радиальный зазор — не менее 2 мм.

Стартер вместо ПД-23 чтз Б10, Т-130,Т-170

К-т переоборудования Т-130, Т-170 (Д-160, Д-180) с ПД-23 под стартер (24В 8,2 кВТ)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку