Механизм правый болотный 20-12-132СП |
Механизм правый болотный 20-12-132СП
Механизм правый болотный 20-12-132СП в наличии на складе нашей компании .
Данный товар вы можете заказать на нашем сайте, или позвонить по телефонам, указанным в разделе контакты.
Менеджеры нашей компании дадут ответ на возникшие у вас вопросы.
Метки: Механизм правый болотный 20-12-132СП т-170 трактор т-130 б-10 |
Без заголовка |
Редуктор бортовой Т-170 ЧТЗ - СпецДорТрак Купить Челябинск
Редуктор бортовой Т-170 ЧТЗ представляет собой колесную балку, которая увеличивает крутящий момент, а ее пружины уменьшают нагрузку в момент движения трактора. Установлены редуктора в передней и задней мостах балок. Составляющими редуктора являются шестерни, муфты, кожуха. Главное назначение бортового редуктора заключается в поддержании правильного расположения колес по отношению к машине.
№ | Номер детали | Наименование запчасти | Кол-во на модель |
20-19-119-СП | Ступица | 1 | |
24-19-117-СП | Ступица | 1 | |
24-19-122-СП | Фланец ведущий с шестерней | 1 | |
1 | 19289-СП | Пробка | 1 |
2 | 28417 | Болт | 7 |
3 | 24-19-35 | Кожух левый | 1 |
4 | 24-19-36 | Кожух правый | 1 |
5 | 700-28-2320 | Болт | 4 |
6 | 700-32-2210 | Штифт | 2 |
7 | 2837 | Болт | 16 |
8 | Шайба 16 ОТ 65Г 09 | Шайба 16 ОТ 65Г 09 | 31 |
9 | 700-32-2203 | Штифт | 2 |
10 | 2856 | Болт | 4 |
11 | Шайба 12 ОТ 65Г 09 | Шайба 12 ОТ 65Г 09 | 26 |
12 | 2816 | Болт | 6 |
13 | 24-19-1 | Крышка | 1 |
14 | 700-40-7448 | Прокладка | 3 |
15 | Подшипник 70-42415КМ | Подшипник 70-42415КМ | 1 |
16 | 700-40-4092 | Прокладка | 1 |
17 | Подшипник 70-42314КМ | Подшипник 70-42314КМ | 1 |
18 | 24-19-29 | Шестерня ведущая | 1 |
19 | Подшипник 70-12315КМ | Подшипник 70-12315КМ | 1 |
20 | 700-40-3047 | Прокладка | 7 |
21 | 24-19-31 | Корпус подшипника | 1 |
22 | Манжета 2.2-100х125-2 | Манжета 2.2-100х125-2 | 1 |
23 | 24-19-30 | Фланец | 1 |
24 | 700-31-2352 | Пластина | 1 |
25 | 28-19-37-1 | Пробка | 1 |
26 | 700-28-2098 | Болт | 12 |
27 | 19216 | Шестерня | 1 |
27 | 19216-1 | Шестерня | 1 |
28 | 24-19-118-СП | Ступица | 1 |
29 | 700-31-2262 | Пластина | 6 |
30 | 28558 | Болт | 6 |
31 | 28431 | Болт | 8 |
32 | 700-30-2318 | Гайка | 12 |
33 | Кольцо 140-150-58-2-2 | Кольцо 140-150-58-2-2 | 1 |
34 | 700-32-2198 | Штифт | 1 |
35 | 24-19-38 | Корпус подшипника | 1 |
36 | 46587-1 | Кольцо | 1 |
37 | 20-19-24 | Шестерня двойная | 1 |
38 | Подшипник 70-42612КМ | Подшипник 70-42612КМ | 1 |
39 | 3014 | Гайка | 4 |
40 | Шайба 20 ОТ 65Г 09 | Шайба 20 ОТ 65Г 09 | 8 |
41 | 30246 | Гайка | 7 |
42 | Подшипник 2224КМ | Подшипник 2224КМ | 1 |
43 | 19463 | Кольцо | 1 |
44 | 24-19-34 | Втулка | 1 |
45 | 700-40-2733 | Кольцо | 2 |
46 | 700-29-2369 | Шпилька | 10 |
47 | 700-28-2173 | Болт | 8 |
48 | 700-31-2440 | Пластина | 4 |
49 | 19404 | Кольцо | 1 |
50 | 18-19-33-1 | Гайка | 1 |
51 | 20-19-22 | Крышка | 1 |
52 | Подшипник 70-2228КМ | Подшипник 70-2228КМ | 1 |
53 | 24-19-37 | Полуось | 1 |
54 | 700-34-2047 | Шпонка | 1 |
55 | Подшипник 228А | Подшипник 228А | 1 |
56 | 700-58-2341 | Кольцо | 1 |
57 | 20-19-117-СП | Редуктор бортовой, левый трактора Т-170Б.00 | 1 |
57 | 20-19-118-СП | Редуктор бортовой, правый трактора Т-170Б.00 | 1 |
57 | 24-19-115-СП | Редуктор бортовой, левый трактора Т-170.00 | 1 |
57 | 24-19-116СП | Редуктор бортовой, правый трактора Т-170.00 | 1 |
Метки: запсасти чтз купить двигатель |
Без заголовка |
Рессора серийная 50-20-103 СП - СпецДорТрак Запчасти
|
Без заголовка |
О Компании - СпецДорТрак Частные предприятия, еще больше региональные компании и крупные холдинги пользуются всеми возможностями «СпецДорТрак »
У нас, за долгие годы работы, налажена система доставки запчастей для спецтехники в разные регионы РФ. Уточняйте информацию по доставке, ценам, наличию, срокам поставки запчастей по нашим телефонам и электронной почте, указанным в контактной информации.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
КПП 50-12-12 болотная (с 642 шестерней)
|
Без заголовка |
Бортовой редуктор т-170 т-130 - СпецДорТрак
|
Без заголовка |
Гусеница болотная 7 катковая 45 зв. 900 (20-22-3СП 48-22-7СП)
|
Болт башмачный М16х1.5х60 - СпецДорТрак запчасти |
Болт башмачный М16х1.5х60 - СпецДорТрак запчасти
|
Запчасти на Т-170 Т-130 Б-10 |
Стартер вместо ПД-23 чтз Б10 Т-130 Т-170
|
Нож ковша 993/99189 2350х295х20 2-х сторонний JCB - СпецДорТрак |
Нож ковша 993/99189 2350х295х20 2-х сторонний JCB
Применение: ковш экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX и 4CX; передняя стрела
/trak74.ru/wp-content/uploads/2022/12/nozh-kovsha-993-99189-2350h295h20-st-45-2-h-storonnij-1-570x320.jpg" target="_blank">https://trak74.ru/wp-content/uploads/2022/12/nozh-...45-2-h-storonnij-1-570x320.jpg 570w, https://trak74.ru/wp-content/uploads/2022/12/nozh-...45-2-h-storonnij-1-768x432.jpg 768w, https://trak74.ru/wp-content/uploads/2022/12/nozh-...45-2-h-storonnij-1-600x338.jpg 600w, https://trak74.ru/wp-content/uploads/2022/12/nozh-...45-2-h-storonnij-1-200x113.jpg 200w, https://trak74.ru/wp-content/uploads/2022/12/nozh-...45-2-h-storonnij-1-510x287.jpg 510w, https://trak74.ru/wp-content/uploads/2022/12/nozh-...5h20-st-45-2-h-storonnij-1.jpg 800w" title="Нож ковша 993/99189 2350х295х20 2-х сторонний JCB" width="555" />
Нож ковша JCB 3CX двусторонний, с фасками переворачивающийся, используется до износа обеих рабочих кромок.
Ножи погрузчиков JCB 4CX из высоко-углеродной 45 стали имеют доступную цену, стойкие к истиранию и прочные — выдерживают значительные перепады температур. Расходные материалы из данного сплава рекомендуются к использованию при повышенных ударных нагрузках.
|
Запчасти на Т-170 Т-130 Б-10 |
Главная - СДТ74 Большой выбор запчастей для спецтехники
|
Каток двубортный 24-21-170 - СпецДорТрак запчасти трактор |
1.
Каток двубортный 24-21-170 - СпецДорТрак запчасти трактор
Метки: каток двубортный каток |
Ремонт гидромеханических коробок (ГМКП) |
Ремонт гидромеханических коробок (ГМКП)
|
Двигатель Д-180 на трактор 65-14-023СП |
Двигатель Д-180 на трактор 65-14-023СП
Метки: д-180 д160 двигатель д-180 и д-160 двигатель трактора купить двигатель |
СДТ74 Большой выбор запчастей |
Главная - СДТ74 Большой выбор запчастей для спецтехники
|
двигатель т 170 - СпецДорТрак Д-180 на трактор чтз |
двигатель т 170
Двигатели для тракторов Т-170, Т-130, Б-10 (ЧТЗ) отгрузим со склада в Челябинске в течении 24часов смомента зачисления денежных средств на наш счёт.
Основу двигателя составляет блок цилиндров вкупе с кривошипно-шатунным механизмом. Блок цилиндров представляет собой монолитную чугунную конструкцию со вставными стальными гильзами. Его перегородки, вместе с передней и задней стенкой, служат в качестве опоры для распределительного и коленчатого валов, а также для валика декомпрессора.
Для контроля над состоянием коренных и шатунных подшипников в правой стенке имеются смотровые люки. Здесь же располагаются люки под крепления толкателей. Снизу двигатель Д-160 закрыт картером с двумя сливными отверстиями. Сверху устанавливается головка блока цилиндров, общая на два цилиндра.
Пятиопорный кованый коленчатый вал выполнен из стали, имеет противовесы и каналы в шатунных шейках, чем обеспечивается центробежная очистка маслом. На фланце вала закреплен маховик с зубчатым венцом. Венец имеет прямые зубья для моторов с электростартером, и косые для установок с пусковым двигателем.
Поршень выполнен из алюминиевого сплава, камера сгорания располагается в днище. Шатуны изготавливаются горячей ковкой из стали.
Бульдозер Б10М от производителя
Для гашения вибраций, которые производит двигатель Д-160 при работе с номинальной частотой вращения 1250 об./мин., установлен уравновешивающий механизм. Он размещен на нижней плоскости блока и скрыт картером. Смазка подшипников данного механизма централизованная, а вот зубья его колес смазываются масляным туманом, который образуется во внутрикамерном пространстве мотора.
Другой конструкционной особенностью можно назвать наличие декомпрессионного механизма. Он открывает впускные клапаны головки блока цилиндров во время запуска двигателя, его регулировки или во время аварийной остановки. Благодаря его работе коленчатый вал не встречает сопротивления и прокручивается свободно. Клапаны открываются штангами декомпрессора, которые воздействуют на них поворотом валика механизма.
На двигатель Д-160 устанавливается жидкостная закрытая система охлаждения с принудительной циркуляции теплоносителя – воды или антифриза. Она обеспечивается центробежным насосом с торцевым уплотнением. Радиатор представлен трубчатой конструкцией с паровоздушным клапаном и охлаждающими пластинами.
За регулирование температуры двигателя отвечают два термостатических клапана. При нагревании теплоносителя до 70оС один из них срабатывает, перекрывает малый контур и заставляет жидкость циркулировать через радиатор. Благодаря этому осуществляется более эффективное и быстрое охлаждение силовой установки.
Топливную систему составляют бак, ТНВД, системы фильтров и форсунок. Топливо, прежде чем попасть в дизельный двигатель Д-160, проходит через систему из 3-х фильтров:
Дополнительный подкачивающий насос выступает в качестве промежуточного звена между баком и ТНВД. Также он служит для удаления воздуха из магистралей и создания давления в системе в двигателях с электрофакельными устройствами.
Бульдозер ЧТЗ Т 170 имеет рамную конструкцию со следующими основными элементами:
Двигатели к Спецтехнике Т-170 и Б10!
Ходовая часть гусеничного типа базируется на 5-катковых тележках (классическое исполнение для машин 10 тягового класса), движитель которых монтируется на 3 точках. Полужесткая подвеска с балансирной жесткой балкой обеспечивает необходимую жесткость конструкции. Опционально устанавливаются 7-катковые тележки (оптимальный вариант для работы на слабых грунтах и на местности с уклоном). В данной вариации обычно используются длинные лонжероны и башмаки большей ширины (900 мм) для сокращения давления на грунт.
За передачу усилия от мотора на ведущий мост отвечает трансмиссия. В ЧТЗ Т 170 используется гидросервированная механическая многоступенчатая коробка передач, дополненная муфтой сцепления. Располагается трансмиссия в задней части машины. Базовая коробка передач включает 8 скоростей вперед и 4 скорости назад. На отдельные версии устанавливается 6-скоростная КПП с возможностью блокировки первой передачи. Для выбора скорости применяется рычаг выбора диапазонов и переключения передач. Запуск двигателя блокируется при нахождении рычага переключения диапазонов не в нейтральной позиции.
Тормозная система основана на многодисковых бортовых фрикционах и ленточных тормозах.
Гидравлическая система ЧТЗ Т 170 – раздельно-агрегатная, дополненная насосом шестеренного типа НШ-100. В составе системы присутствуют различные узлы, которые изменяются при монтаже различных устройств. За очистку гидросистемы отвечает фильтр, не влияющий на напор потока. Давление в системе составляет 16 МПа, давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа.
В задней части ЧТЗ Т 170 располагается каркасная металлическая кабина. Удобный угол обзора позволяет водителю качественно выполнять сложные операции. Специальные опоры, на которые устанавливается кабина, минимизируют уровень вибрации, передающейся в салон. Внутри устанавливается удобное кресло с регулировками по массе и росту. Панель приборов выполнена в соответствии с нормами безопасности и максимально информативна. Кабина оборудована обогревателем и вентиляцией, по заказу доступен кондиционер. Дополнительную защиту оператора обеспечивают системы ROPS и FOPS.
В крышке корректора топливного насоса высокого давления установлен винт, который ограничивает мощность силовой установки во время обкатки техники. Форсунки закреплены в головке каждого цилиндра накидными рычажками.
Внимания заслуживает электрофакельный механизм, устанавливаемый в двигатель Д-160. Устройство ЭФУ представляет собой штифтовую свечу и скрепленный с ней электромагнитный клапан. Горючее испаряется непосредственно в свече, после чего происходит смешивание топливных паров с воздухом и детонация от накаленной спирали свечи. Образующийся факел пламени попутно нагревает поступающий в цилиндры воздух, облегчая тем самым запуск мотора.
Питание воздухом осуществляется при помощи воздухоочистителя, состоящего из 12 прямоточных циклонов, и турбокомпрессора 8,5 С. Последний работает за счет выхлопных газов. Они раскручивают радиальную центростремительную турбину. Во время эксплуатации ни один элемент системы не требует регулирования, однако надо следить за работой компрессора. Разбирать механизм питания воздухом самостоятельно не рекомендуется.
Объем двигателя Д-160 составляет порядка 14 литров, и его работа напрямую зависит от системы смазки. Поэтому, в конструкции представленной силовой установки она комбинированная – смазка осуществляется за счет шестеренчатого насоса и разбрызгивателя. Перед подачей моторного масла в систему оно проходит через фильтр со сменными бумажными элементами. Для простоты контроля ресурса фильтра на его боковой грани имеется индикатор засоренности сменных элементов.
Перед пуском двигателя маслозакачивающий насос создает в системе избыточное давление, облегчая тем самым работу силовой установки.
Минский завод выпускает несколько модификаций дизельных двигателей, основанных на конструкции мотора Д-240. Агрегаты отличаются конфигурацией блока, рабочим объемом и установкой турбокомпрессора, что привело к росту мощности и изменению нормативных расстояний между подвижными частями в клапанных механизмах.
После демонтажа верхней крышки и выведения поршня в 1 цилиндре до ВМТ (до момента начала перекрытия клапанов) требуется отрегулировать клапаны, расположенные на позициях 4, 6, 7 и 8 (отсчет от передней крышки мотора). Документация устанавливает расстояние между стержнем и бойком 0,25 мм для впускного канала и 0,45 для выпускного. Настройка осуществляется на холодном дизеле (допускается прогрев до 60°).
Порядок настройки:
Регулировка двигателей.
Благодаря слаженной работе представленных выше узлов и механизмов практически безотказно и с минимальным потреблением топлива (для этого класса машин) работает двигатель Д-160. Технические характеристики силовой установки, находящиеся на столь высоком уровне, тоже во многом зависят от конструктивных элементов мотора.
Нет нужды говорить, что заводом-изготовителем поставляется на рынок несколько модификаций этого двигателя. Каждый агрегат отличается лишь своими техническими характеристиками.
Двигатель Д-160 является детищем Челябинского тракторного завода. Несмотря на свой достопочтенный возраст, он может дать фору многим современным силовым агрегатам. Однако, как и любой другой мотор, он периодически нуждается в ремонте.
Благодаря высокой ремонтопригодности и доступности запчастей проблем с обслуживанием не возникает. Единственное, что вызывает беспокойство, – это капитальный ремонт.
ЧТЗ Т 170 представляет собой тяжелый гусеничный трактор. Выпуск тракторов Т 170 стартовал на Челябинском тракторном заводе в 1988 году (серия появилась в результате глубокой модернизации модели Т 130). Вскоре после этого в серию запустили первые бульдозеры ЧТЗ Т 170. Машина относилась к 10 тяговому классу и была предназначена для выполнения больших объемов работ. Бульдозер за короткий промежуток времени завоевал популярность у потребителей и быстро распространился по стране (всего было выпущено порядка 80 различных версий данной техники). Основными достоинствами модели считались высокая выработка, надежность и способность эффективно выполнять требуемые операции практически в любых климатических условиях. Хорошая проходимость позволяла эксплуатировать технику на болотистой местности и в труднопроходимых районах. Производство бульдозеров ЧТЗ Т 170 продолжалось до 2002 года.
При этом машина не утратила своей актуальности и сегодня.
Технику использовали в промышленности, сельском и лесном хозяйстве, при строительстве дорог и различных сооружений. ЧТЗ Т 170 успешно справлялся со следующими видами работ:
Если во время эксплуатации наблюдается снижение компрессии цилиндров, неравномерный холостой ход, увеличение расхода топлива, а также появление сильной вибрации и посторонних шумов, то знайте, что ваш двигатель Д-160 запчасти уже не спасут. Тут необходим капитальный ремонт.
Капитальное восстановление является неизбежным этапом в жизни каждой силовой установки. Важно, чтобы оно было выполнено основательно. Цена новой силовой установки находится на уровне 240 тыс. рублей, ввиду чего капремонт является более выгодной альтернативой. В ходе ремонтных операций желательна замена:
Метки: двигатель трактора д-180 т-170 трактор т-130 б-10 трактор чтз |
Двигатель Д-180 на трактор 65-14-023СП |
Двигатель Д-180 на трактор 65-14-023СП
|
Запчасти на спецтехнику Т-170 Т-130 Б-10 | Заказать,купить. |
|
втулка тм120-33-21 - СпецДорТрак |
втулка тм120-33-21 - СпецДорТрак
|
Каток двубортный 24-21-170 - СпецДорТрак запчасти трактор |
Каток двубортный 24-21-170 - СпецДорТрак запчасти трактор
|
Гусеница серийная (38 зв.) 50-22-9СП |
Гусеница серийная (38 зв.) 50-22-9СП
|