-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_кость

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2004
Записей: 135
Комментариев: 106
Написано: 191


Апрель

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 17:00 + в цитатник
Я читала в ярких стеклах, песни пыли и солнца. И мне опять казалось чудом, что зима кончилась, началась весна. Текущее бренное вновь вломило мне в мозги провода, а мысли о том, чего никогда не было потому что просто не могло быть стали прекрасным снотворным и ничем больше.
Я пыталась вернуть себе уверенность, но я так хорошо научилась ублажать сою сонность и лень, я, живя здесь, научилась неплохо упражняться в оправдании пороков, но вот урок моих глаз и сердца и нужно бежать от этого: видишь погибель – значит остановись. Но это как пророк в своем отечестве и мое нутро воспринимает угрозу с молчаливым попустительством. И как учиться и у кого?
Стены раздвинулись до небес и можно до бесконечности пить бесплатный алкоголь – воздух. И даже под холодными каплями дождя радоваться, что вот природа подтверждает вечность бытия… и смерть – явление временное, пока не наступит весна.
Но в ворохе дней, планов, проблем, когда нужно тратить время на бессмысленные заботы о дне грядущем, и снова ведя такие нетвердые споры о правде… так трудно сделать хоть какой-нибудь осмысленный выбор.

Понравилось: 26 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 14:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку