-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дон_Румата

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2004
Записей: 204
Комментариев: 730
Написано: 2233


Среда, 28 Января 2009 г. 10:46 + в цитатник
Когда утихнет гром побед
и станет боль невыносимой,
я принесу свои - тебе
наисчастливейшие зимы...

Я - буду ждать, чтоб выпал снег.
Ты - ждать меня, по дню считая.
Я - сохраню твой теплый смех.
Ты - этих слов живую стаю.

Мы - будем. Будем! Что бы ни...
Я верю, как Христу апостол:
мы - в нашей комнате, одни,
и всё - легко и просто...
Рубрики:  Начало (Весна 09)

Найти_себя   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 11:53 (ссылка)
так-то лучше:)
*улыбаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Sodium_Chloride   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 15:39 (ссылка)
а когда ты впервые начал писать стихи?
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Румата   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 15:30 (ссылка)
стихи - в 17. а рифмовать - в 5:-).
Ответить С цитатой В цитатник
Найти_себя   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 16:00 (ссылка)
да ладно в 17))
в 16 как минимум)
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Румата   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 16:03 (ссылка)
Моё почтение, мой Великий Критик. Не буду с Вами спорить))..
Ответить С цитатой В цитатник
Найти_себя   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 16:23 (ссылка)
еще бы))
я придумала: когда кризис совсем засвирепствует, мы выпустим сборник твоих стихов
он разойдется миллионным... нет... миллиардным тиражом
...в кризис люди начинают ведь о вечном задумываться...
а я напишу предисловие к сборнику)
творческую биографию, так сказать
как там обычно пишут: про периоды, про влияния...
"юношеские стихотворения написаны под влиянием Андрея Вознесенского, но уже тогда автор проявлял черты самобытности..."
ну и все в таком духе)
*не, не буду предисловие писать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Румата   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 16:38 (ссылка)
ммм... а зря... было бы здорово..
только от тебя вижу предисловие))..
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Румата   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 19:27 (ссылка)
Sodium_Chloride, а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 03:58 (ссылка)
Была попытка соткать много красивых образов..
Где-то это удалось, а где-то... Увы...

Поясните про "тёплый смех"... Про холодный я слышал. А вот как Вы себе представляете "тёплый"?
Христос вряд ли верил апостолу, что они в комнате одни... Сравнения Ваши, ну слишком разного порядка!

Ну и традиционные для Вас уже ошибки... Теперь Вы излишне полюбили "тире" и "запятые"...

Удачи Вам !!
(что-то я разболтался....)
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Румата   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 04:09 (ссылка)
:-)Однако, с Вами, положительно, приятственно.
Про теплый смех - не буду. Надо слышать-видеть-чувствовать..
Про "одни": расставьте иначе ударения. Ну, например: я вЕрю, как мог Христу верить только апостол.. Т.е. как концентрация веры. А дальше - объяснение: типа, во что и т.д..
По орфографии: всегда рад исправляться, коли не прав. И, благодаря Вам, уже исправился в некоторых моментах.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 22:52 (ссылка)
Про разные порядки сравнения Вы так и не ответили...
Есть же границы...
Хотя, я сам против них в стихах, но всё же...

Вот маленький пример, про что я:
Я верю тебе, милый Бобик
Как верит Магомед Аллаху...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку