-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дон_Румата

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2004
Записей: 204
Комментариев: 730
Написано: 2233


Пятница, 18 Января 2008 г. 23:25 + в цитатник
Кто знает, что значит:
душа как пустыня,
глаза – как пустые:
не видят, не плачут.
Ни боли.
Ни страха.
Ни сил.
Ни желаний.
Пусть мир – многогранней:
плевать мне с размахом.

Не верю – не в Бога –
в мудрёность о Боге.
Плевал я на многих,
кто ведает много.
В угаре прелюдий
к судьбе, репетиций,
вы – важные птицы,
неважные люди.

Кто знает, что значит
любить нелюбимых.
Как жить на чужбинах,
и – не!как иначе.
И ждать, что раздастся,
как голос за кадром:
“Проснись же! Я рядом,”–
но не – просыпаться.;-)

Смешки (что не яти),
кивки пониманья.
Хорош рисованья:
я вам непонятен.
И сам я – невежда:
душа как пустыня,
и только – святыней –
осталась…
…надежда.
Рубрики:  Начало (Весна 09)


Процитировано 3 раз

Sulf   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 19:43 (ссылка)
Жизнеутверждающе...очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Румата   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 09:44 (ссылка)
Привет:-).
Ответить С цитатой В цитатник
Sulf   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 10:03 (ссылка)
Ну, типа здравствуй)
Ответить С цитатой В цитатник
Liurada   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 16:58 (ссылка)
"Где просто - там ангелов со сто.."))
Ответить С цитатой В цитатник
Облака_и_дни   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 11:11 (ссылка)
вот это)
Ответить С цитатой В цитатник
Облака_и_дни   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 11:17 (ссылка)
я бы только знаки препинания наверное другие поставила, чтоб езче было, а так очень ритм созвучный.
У меня стихи почти всегда совучны ритму моих шагов когда я иду-одна, пешком-цель неважна.
А здесь-мне услышалось: лев вышагивает по клетке из конца в конец. Или: колесо такое врутят,знаешь до революции их крутили несколько человек и так воду добывали, что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Румата   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 11:58 (ссылка)
из конца в конец без конца:-)..
Ответить С цитатой В цитатник
Зеркало_памяти   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 19:50 (ссылка)
Уважаемый Дон Румата..
:-)
Заулыбалась...

....а можно нахальный вопрос, а сколько Вам лет..) Пожалуйста...Одна девушка в моем дневнике сказала, он такой молодой и я задумалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Румата   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 08:34 (ссылка)
Здравствуйте, Ирина.
Мне 26 лет.
)
Ответить С цитатой В цитатник
Ришиан   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 21:25 (ссылка)
Дон_Румата, сильная вещь...
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Румата   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 19:45 (ссылка)
Облака_и_дни, а какие - знаки пре-пин-ания?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку