-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дон_Румата

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2004
Записей: 204
Комментариев: 730
Написано: 2233


Пятница, 22 Апреля 2022 г. 02:02 + в цитатник

Д.

Хочется плакать - а нету слёз.
Вырвали сердца кусок - болит.
Я на руках тебя в жизнь принёс.
Столько пролил по тебе молитв.

Каждый твой локон мне так знаком.
Голос в ушах до сих пор звенит.
Слёзы теперь - это в горле ком.
Сердца кусок перелит в гранит.

Память в апреле больней звучит:
в снах укрываю тебя опять
пледом и долго сижу в ночи
и, уходя, поправляю прядь.

Много я знал и потерь и зла.
Ты же - единственный был маяк.
Только бы счастлива ты была.
Я так люблю тебя, дочь моя.


19.04.2022


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку