-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Большая_Свинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2004
Записей: 84
Комментариев: 203
Написано: 272


хэппи берздей или в семье не без урода...

Среда, 10 Ноября 2004 г. 21:49 + в цитатник
Сегодня моей дорогой сестрице Аринушке стукнуло 10 годков. Да… вот уже 10 лет (подумать только!!!) я живу в режиме военного времени. Я ее терплю, воспитываю, пишу резюме и проверяю французский. Я вожу ее в школу. Я кормлю ее обедом. Я святая. Но я так больше не могу!!!!!! Мля, КАК ОНА МЕНЯ ДОСТАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот, гости собрались. Папа, мама, дедушка, бабушка, я, Арина, Аринин друг Саша и бессменный сосед дядя Дима. Через примерно два часа (когда все взрослые расслабились) я посмотрела на ситуацию со стороны. Стол. На столе куча чашек, блюдечек (все грязное) посередине стола остатки торта. Бабушка и дедушка ужо свалили, папа и мама вспоминают, как проходила их свадьба, Арина с Сашей вообще в другой комнате играют в компьютер (судя по воплям: да мочи его!!!!!!! Мочи!!!!!! Так!!!!!!! Давай!!! Дела у детишек обстояли просто замечательно). Я сижу и безучастно жру, наверно, уже пятый кусок торта (ну раз никто не претендует…). Напротив дядя Дима занимается аналогичным делом, только вместо торта у него водка (ну раз никто не претендует….). потом они хотели пойти погулять и заставить меня мыть всю посуду, но вдруг заметили, что водки почти не осталось (спасибо дяде Диме) и решили остаться дома, допивать то, что не поместилось в дяде Диме. Они пьют, а пишу пост. Так хочу спать!!! Мрак! Сегодня вот опять алгеброй занимались, так я вообще ничего про графики не запомнила, прям на ходу засыпала, пока дедушка чего-то там вещал, аки радиоприемник. А мне еще общагу делать… или не делать... а! ну ее нафиг! Не буду делать, пойду баиньки, а то еще припахают посуду мыть, знаю я своего папеньку… спокойной ночи всем, пусть вам присниться большой вкусный торт в виду квадратичной параболы…

DOOMer_VG   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2004 г. 22:27 (ссылка)
Да уШШ..... по себе знаю какое это "удовольствие" - сосуществовать с малшими братьями\сёстрами. Сочувствую теб...е
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку