-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Большая_Свинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2004
Записей: 84
Комментариев: 203
Написано: 272


без названия

Суббота, 30 Октября 2004 г. 23:26 + в цитатник
Блин, как меня достали эти вечные ссоры, недопонимания, все это… у меня такое ощущение, что к концу этого года все на фиг вдрызг перессорятся и будут обходить друг друга за километр. Мля, у меня такое ощущения, что мы не друзья, а враги какие-то. Какое-то лицемерие сплошное вокруг. Если кому-то плохо, он молчит или пытается выговорится, но натыкается на воспитывание. Причем наткнувшись на последнее человек ополчатся на весь мир. Надоело. С каждым днем я все больше и больше разочаровываюсь в жизни. Люди вокруг меня, близкие мне люди, меняются настолько быстро, что я просто не поспеваю за ними.
Почему все эти дурацкие ссоры я воспринимаю так близко? Зачем переживаю? Я просто бестолковый и глупый ребенок, который никогда не повзрослеет. Природа наградила меня через чур уж бестолковым характером.
Мдя… мой взгляд на мир слишком отличается от остальных, порой я чувствую себя просто лишней. Может, стоит уйти и не напрягать окружающих? Лучше станет всем.
Вокруг меня один обман. Молчи, скрывайся и таи… я не понимаю эти строки. Зачем молчать, когда у меня есть подруги, каждой из которых я могу поведать любую тайну, поделиться любой проблемой? Или я не права? Но неужели лучше держать все в себе, молчать? Зачем же тогда вообще друзья??? Я не знаю, что ждет меня в будущем. Я верю людям, а это, получается, плохо. А если нельзя никому верить и доверять, то зачем же тогда вообще жить??? Для того чтобы чтобы пожрать, пописать и поспать? В таком существовании я вообще смысла не вижу. Я не вижу смысла в жизни без доверия и участия. Забить на всех? Простите, не могу.
Мораль: в моей жизни смысла нет. А жаль. Мне есть ради кого жить.

DOOMer_VG   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2004 г. 23:35 (ссылка)
Тааак... ещё одна :(
Ответить С цитатой В цитатник
Большая_Свинка   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2004 г. 23:40 (ссылка)
DOOMer_VG, а кому щас легко???
Ответить С цитатой В цитатник
Misericordia   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2004 г. 23:54 (ссылка)
Большая_Свинка, Дашунчик, милая.... Ты самый-самый потрясающий друг из всех кого я когда-либо встречала!!! ты всегда найдёшь, что сказать. Ты самый добрый, самый понимающий человек на свете!!!!! Я от всего сердца говорю, честное слово!
Ответить С цитатой В цитатник
DOOMer_VG   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 00:03 (ссылка)
Большая_Свинка,, явно не нам....
Ответить С цитатой В цитатник
Большая_Свинка   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 12:24 (ссылка)
Misericordia, давайте прекратим ссорится и выяснять отношения!!! иначе этот год стпнет самым жутким в моей жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Большая_Свинка   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 12:25 (ссылка)
DOOMer_VG, но мы веруем в лучшее, не так ли??
Ответить С цитатой В цитатник
DOOMer_VG   обратиться по имени Re: Ответ в Большая_Свинка; без названия Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение Большая_Свинка: DOOMer_VG, но мы веруем в лучшее, не так ли??

А куда деваться то? Приходится веровать худшее... и втайне надеяться на лучшее..



В колонках играет: Земфира - Ждать

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Misericordia   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 17:33 (ссылка)
Дашунь, а разве я не предлагала это уже раз сто пятьдесят? Разве нет?
Меня и саму это уже достало. И достало приблизительно ещё в конце августа
Ответить С цитатой В цитатник
Большая_Свинка   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 13:40 (ссылка)
Misericordia, да кто ж нас с тобой слушает-то???? никто.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку