-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Большая_Свинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2004
Записей: 84
Комментариев: 203
Написано: 272


Среда, 27

Четверг, 28 Октября 2004 г. 11:29 + в цитатник
Болеть надоело. Надоело выслушивать бесконечные нотации на тему того, что «это самый важный год в твоей жизни, ты должна поступить в институт, надо заниматься, заниматься и еще раз заниматься…», «не хочу быть слишком назойливым, но все же выслушай меня, тебе это пригодиться в будущем…», «что-то я не вижу, что бы делала уроки…». Млииииин… ну не угодишь им!!! И так плохо и эдак не канает. Может, мне исполнить какой-нить акробатический этюд??? Сумневаюсь, что это мне поможет. Да, найти общий язык с родителями порой бывает просто НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!! Зато я нашла общий язык со своими домашними тапочками. Оч удобно. Ставишь их рядушком друг с дружкой и говоришь все, что хочешь. Они, хвала Аллаху, промолчат, я в этом точно уверена. Ну а если чего и вякнут, то я стану гордиться своими первыми глюками до конца жизни, будет хоть что внукам рассказать…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку