-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Большая_Свинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2004
Записей: 84
Комментариев: 203
Написано: 272


про будущее.

Пятница, 22 Октября 2004 г. 18:28 + в цитатник
Я тут щас подумала… точнее не щас, а вчера, когда ночью в дерёвне в своей лежала и заснуть не могла…. Вот если заглянуть в будущее. Вот мне исполнилось 90 лет, я благообразная бабуля Дарья Дмитриевна, живу в деревне, в домике там каком-то. Вечер. Я сижу в кресле, вяжу носки или там, скажем, шарфик. По комнате носятся мои внуки и громят все вокруг, типа они так играют. Потом громить становиться нечего, они подходят ко мне, садятся и одна внученька у меня спрашивает: «Бабка Дашка, а расскажи нам про свою первую любовь!» а я так покряхтю, мозгами пошевелю, в своем склерозе покопаюсь и прошмакаю: «А моя первая любовь, внучки, была навеяна программой ICQ 4.1…»
Ой, как смешно!!! Нет, я щас просто умру от смехаааа…. Ой, держите меня… Вот чего технический прогресс с людями делает! Уже внукам рассказать нечего! Все, завазываю с и-нетом, о будущем надо думать!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку