-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Большая_Свинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2004
Записей: 84
Комментариев: 203
Написано: 272


я мстю и мстя моя ужасна!!! (это про кексик)

Среда, 20 Октября 2004 г. 18:37 + в цитатник
Что-то мне грустно. По идее, надо бы на письмо ответить, да что-то мне лень. Настроения нету. Вообще хочется зарыться под подушку и говорить всем, что меня нет дома.
Ездили сегодня к Анзамкайтищу в больницу. В который раз убеждаюсь, что все врачи-садисты. Заставили бедную Ольгу выпить литр воды. Так она теперь из-за них ненавидит апельсиновый сок «Джей севен» и персиковый чай «Липтон». Мучат ребенка и мучат. Лучше б отпустили, а то мне без нее скучно. По телефону вечером теперь на два часа меньше болтаю:((((((( ужас просто и несправедливость жизни. Вот.
Хнык… хнык… хнык…
Кстати, закачали мне сегодня на телефон новые мелодии (спасибо Майселф, составила протекцию, и Барсику спасибо).
Чего б такого сделать??? О! *злорадно потирая ручки* пойду-ка я испеку кексик для родителей. Хе-хе-хе… надо же хоть над кем-нибудь поиздеваться! А то они все чистят мне мозги, да чистят… вчера вот, например, дедушка прочел мне нотацию о смысле жизни протяженность в 3(!!!!) с половиной(!!!!) часа!!! Жуть!! Еще и в деревню посылают. Вот пусть сами туда едут и выслушивают бабушкино пыхтенье на тему того, «как необходимо девочке умение в жизни вязать носки, вышивать салфеточки и прясть», а я, даун такой, в 16 лет не умею ни первого, ни второго, ни третьего. Да я даже в проруби еще ни разу не стирала!!! Короче, позор на мои седины. Плохая я сволочь. Все, пошла печь кексик, и пусть потом жуют подгоревшую лепешку не возмущаются, что я не проявляю никакого интереса к кулинарии. Сами виноваты.

DOOMer_VG   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2004 г. 21:35 (ссылка)
3 часа нотаций? Мдя.. это дейтсительно та ещё пытка... сочувствую.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку