-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Большая_Свинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2004
Записей: 84
Комментариев: 203
Написано: 272


Самооборона-страшная сила! и чем дальше, тем страшнее...

Пятница, 15 Октября 2004 г. 21:45 + в цитатник
сегодя купили билеты на Арию. сегодня же и узнала, что, оказывается, на таких концертах бывает куча пьяных скинхедов. что-то мене страшновато... я об этом подумала и решила взять с собой какое-нибудь средство самозащиты. но какое бы взять???? о! тут где-то под диваном завалялись папины гантели... *полезла под диван*
так, гантелю я достала. без жертв, правда не обошлось, но игра стоит свеч. сейчас сижу, держу гантелю на коленях, одной рукой печатаю, другой думаю. куда бы мне ее положить?... в сумку, может быть? но гантеля, зараза, тяжелая. с чем я буду в школу ходить, если сумка порвется??? так, этот вариант отпадает, а может... МЛЯТЬ!!!! БЛИН!!!!@#%&*!!!!!!!!*&%@!#!!!!!!!!!!@$&@~!$%!!!!!!!%$^#%&*!!!!!!!!!! МОЯ НОГА!!!!!!!!!!!!!АЙ!!!! КАК БОЛЬНО!!!!!! ОООООООООООО!!!! ЧЕРТОВА ГАНТЕЛЯ СКАТИЛАСЬ С КОЛЕН НА МОЮ МНОГОСТРАДАЛЬНУЮ НИЖНЮЮ КОНЕЧНОСТЬ!!!!!!! *ушла реабилитироваться*
*прихрамывая, подползла к компу* эх... определенно, вариант с гантелей откладывается. я ее поднимаю-то еле-еле, а уж с собой таскать... еще, не приведи Господи, Синнер Анджелу покалечу случайно, так меня потом Барсик прихлопнет моей же гантелей. обидно как-то, умирать от своего же орудия самозащиты.
тэкс... чего б такого еще изобрюсть??? ну же, работай, мой мозг!!!! стойте-ка, стойте-ка... у меня же есть потрясающий длинный-предлинный ножик, похожий на буденовскую саблю!!!! где он там у меня завалялся?? *сорвалась со стула, поголопировала на кухню, по пути покалечила вторую ногу об порожек*
ага! *подползает к компу на руках, в зубах ножик для резки непонятно чего* и откуда у только нас сие оружие взялось??? определенно, в предках затесалась парочка каннибалов-садистов!:shut: и что ж я буду с этой алебардой делать??? а вот что!!!! я буду изображать и пусть какая-нибудь сволочь пьяная-лысая только посмеет ко мне подойти с мерзкой ухмылочкой на морде!!!! заколю в жопу!!!!
а можно применить психологическое воздействие. раздобыть старую дедушкину шляпу, нашить на перчатки перочинные ножики, надеть все это на себя, состроить зверскую рожу.... вуаля! Фредди готов!:freddy: гы! и кто после этого посмеет ко мне приебаться??? да я буду сидеть одна на всем ряду!!
так, у меня до концерта времени еще неделя, буду осмыслять. *уползла мыслить*

Молли_Отрава   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2004 г. 14:39 (ссылка)
Ну во первых с чево ты взяла что Барсик эту самую гантелю подымет? Да он по утрам небось свои очки на подьемном крне одевает....
У негож из мышц одни жевательные, раз ему Тюфячка все время жрать таскает...
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Отрава   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2004 г. 14:42 (ссылка)
Хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Отрава   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2004 г. 14:51 (ссылка)
Ну во первых с чево ты взяла что Барсик эту самую гантелю подымет? Да он по утрам небось свои очки на подьемном крне одевает....
У негож из мышц одни жевательные, раз ему Тюфячка все время жрать таскает...
Ответить С цитатой В цитатник
Einsamkeit   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2004 г. 19:23 (ссылка)
да... а я... я возьму мой топор любимый, с ручкой такой зелененькой, ножик длинный для резки хлеба... ой, да у меня же два топорика, один маленький для мяса, потом знаменитый ножницы, отобранные у маньяка... еще что... а у меня еще молоток обычный и для отбивних есть... и еще электродрель... стоп, там же розетки нет, значит дрель отпадает... ммм... что бы еще взять... ах да! пулеверизаитор! заправлю его спиртиком... только на ето они приманятся... нет, лучче водичкой... ну как план обороны?
Ответить С цитатой В цитатник
Большая_Свинка   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2004 г. 19:59 (ссылка)
Einsamkeit, офигеть... куда там моя гантелька... я нарюжусь Фредди, а ты возьмешь пулеверизатор и мы будем ходить в обнимку!
Ответить С цитатой В цитатник
Большая_Свинка   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2004 г. 20:00 (ссылка)
Молли_Отрава, да кто его знает, каие силовые ресурсы прячутся за интеллектуальной внешностью?
Ответить С цитатой В цитатник
DOOMer_VG   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2004 г. 20:41 (ссылка)
Даа.. вооружаетесь в классно. Куда мне до вас.
*роется в своих вещах*
Эх, жаль бензопила сломана... а то было бы то ещё зрелище =))
Млин, пойти чтоли бейсбольную биту купить себе....
тока врядли меня с ней на концерт пропустят....
Ответить С цитатой В цитатник
DOOMer_VG   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2004 г. 20:43 (ссылка)
Молли_Отрава,, где ты такую картинку надыбала?
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Отрава   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 18:11 (ссылка)
DOOMer_VG, да вы особенно не утруждайтесь...
От нашего вида все поразбегаются...
Неисключено что и вы тожа.
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Отрава   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 18:13 (ссылка)
DOOMer_VG, хых. вы щитете я помню где все картинки беру.
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Отрава   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 18:16 (ссылка)
всмысле щитаете...хех...копыта по клаве не попадают...
Ответить С цитатой В цитатник
DOOMer_VG   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 00:35 (ссылка)
Молли_Отрава,, да лана тебе.. ещё неизвестно кто от кого сбежит нафиг... =)
а картинум... понятное дело что в инете, но где именно? всё же хотелось бы знать......
Ответить С цитатой В цитатник
Большая_Свинка   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 10:04 (ссылка)
DOOMer_VG, мы будем друг от друга бегать или концертом наслаждаться??????? и вообще, нам надо объединится, чтоб отбиваться от пьяных скинхедов!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DOOMer_VG   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 19:56 (ссылка)
Большая_Свинка,, да нет.. бегать это не выход.. даже от скинов тоже.... так что объеденимся и.... либо то либо другое

В колонках играет: Black raven Gruop - Потерянный рай


Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Отрава   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 20:51 (ссылка)
DOOMer_VG, НУ НЕ ПОМНЮ Я.
Я ж вам не обладатель гениальной памяти и ума...
Ответить С цитатой В цитатник
Bars_Master   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение Молли_Отрава
Ну во первых с чево ты взяла что Барсик эту самую гантелю подымет? Да он по утрам небось свои очки на подьемном крне одевает....
У негож из мышц одни жевательные, раз ему Тюфячка все время жрать таскает...


гыыы красава.. слушай сначла по поводу "Тюфачки" так напоминание следи за языком окей.
\

а теперь по поводу себбяы.. ты ваапще думаешь что говоришь..... слушай и запоминай я редко бываю таким злым но...... ты даже не представляешь кто я и чем занимаюсь.. ты меня знаешь??? я думаю нет ну и какого тогда так говоришь а теперь дальше я не собираюсть выслушивать это больше поверь мне наслово советую в этом городе я добился многого и могу сделать все что угодно что я захочу.... ыты живешь в этом городе так что советую приткнуться..... дальше я понимаю что если ты вздумаешь пугать меня своими друзьями так на всякий случай ты даже не представляешь с кем связываешься. дальше.. слушай если бы я кого то боялся то я на улицу не выходил бы... ты учишься в школе в которой учился мой брат... ты учишься в школе нгде я выбивал из некоторых людей оценки ты хочешь поступать туда и бучешь учица у тех с кем я пью пиво по выходным и посоветую тебе лучше заткнуться и молчать в тряпочку...... я не потерплю еще раз таких выражений в мой Адрес или Адрес Оли я предупреждаю один раз в следующий буду разговаривать лично и уже в другой интонации. я вроде все сказал....
не рой другому яму а то сама в неё попадешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Bars_Master   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение Большая_Свинка
DOOMer_VG, мы будем друг от друга бегать или концертом наслаждаться??????? и вообще, нам надо объединится, чтоб отбиваться от пьяных скинхедов!!!!

если хотите то после концерта постараюсь за вами заехать.... что бы вы не бегали а то правда мало ли что???
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Отрава   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 22:53 (ссылка)
Bars_Master,
*задрожала и забилась в уголок*
Вай-вай, только ни убивайте убивыцы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bars_Master   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 23:15 (ссылка)
и пральна делаешь молчи в тряпочку пока не спросят особенно про меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Отрава   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 23:23 (ссылка)
Bars_Master,

Передразнивая Барсика:
*руки в раскарячку, язык набок, слюнка капает, зрачки вращаются*
Значится так...Слюшай красавэц неписаный. По поводу тюфячки так всегда её называли и будем называть. И вообще человек который позволяет называть себя бобиком и барсиком и шариком и черт знает кем еще помолчал бы лучше.
а теперь по поводу себбяы.. ты ваапще думаешь что говоришь..... слушай и запоминай я редко бываю такой злой но...... Ойой...
*ты даже не представляешь кто я и чем занимаюсь.. *
И чем же простите? Ой только не говорите что вы лидер банды "Техасские головорезы". Я вас уже жуть как боюсь...
*ты меня знаешь??? я думаю нет* А я думаю что да. И вы меня видели, и я вас. и мое впечатление о вас было не лучшее. хотя остальные говоили что вы прелесть, и что вы непохожи на Пашу и предыдущих парней Ольки.
Простите, а чего вы добились в этом городе. Знаете, это ведь голословщина. вы мне приведите полный список ваших так сказать заслуг, и тогда я может быть начну вас уважать...
*ты учишься в школе в которой учился мой брат... *Простите а это случайно не Лешин Леша.? Ваша философия и манера разгоора очень похожи...
Все короче...Надоело мне вас тут вразумлять...все равно что унитазу на ночь сказки расказывать....


Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Отрава   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 23:26 (ссылка)
Bars_Master,
Хехе...
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Отрава   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 23:31 (ссылка)
Bars_Master, А у вас почему аватары нет?А?
Ответить С цитатой В цитатник
Bars_Master   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 23:33 (ссылка)
все... ладна не поняла по хорошему увидимся повговорим..... я не собираюсь расписывать кто я и что я.... да кстати в этой Школе Учился мой Брат это значит что закончил .

дык приведу тебе полный список заслуг!!!! гыы смешно детсвкий максимализм ты меня не знала но что то говарить начала.. гы ну ладна за словами надо следить и думать что говоришь... все на слудующей неделе увидимся... ак какникулы закончаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Отрава   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 23:33 (ссылка)
я не уважаю тех кто не нашел себе автару
Ответить С цитатой В цитатник
Bars_Master   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 23:37 (ссылка)
да и Барсиком меня называют те которые привлеклимое внимание и к которым я тепло отношусь и все..... ))) все не буду тут разводить дебаты из за уважения к хозяйке дневника я заеду после ваших каникул в школу и там пообщаемся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Отрава   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 23:41 (ссылка)
Bars_Master,
Хорошо Барс но вы все таки мне предьевите список заслуг перед отечествоми тогда я поверю что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТОЙ ПАРЕНЬ...А пока...Извините
*крутит пальцем у виска*
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Отрава   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 23:43 (ссылка)
Bars_Master,
Нет уж барс я хочу выяснить все!
Ответить С цитатой В цитатник
Bars_Master   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 23:44 (ссылка)
мне знаешь что интересно а кто ты такая что я перед тобой отчитываться должен... за словами следить бы научилась... а то и когда нить договоришься
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Отрава   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 23:45 (ссылка)
как же мне тогда вас именовать ? господь бог III?
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Отрава   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 23:47 (ссылка)
Bars_Master,
Можно спросить вас а кто вы такой чтобы мне тут что-то говорить? Сначала вы Нюточка кирпичным заводом обзыааете и она на это обижается, ведете себя нагло и...вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку