-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русо-туристо2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2022
Записей: 13
Комментариев: 0
Написано: 13


Без заголовка

Воскресенье, 16 Июня 2024 г. 18:27 + в цитатник

- Что же, боец, вижу твой глаз разбитый. Рану в груди, и ожоги на теле. Я за тебя отдам двух не битых. Что с тобой было на самом деле?
- Я мало помню, оставил все раны. Там, далеко, у хромого леса. Бился, как бился, а эти шрамы мне причинила одна принцесса. Есть ли вино?
- Ты все выпил парень. Под кабана теперь только пиво. А о тебе говорят что ты славен. Приполз лишь один, порвав, впрочем, все жилы.
- Да? Лишь один? Не успел и охнуть. Теперь по ночам уснуть не могу я. Но посчастливилось мне не сдохнуть.
Только хотел ее поцелуя. Завоевать желал этот замок, где ставни принцесса к утру отворяла. И у дороги, у первых лавок, с боя она бы меня встречала.
- А ты разбился и кости твои попали под жернова у хромого леса. Но ты же выжил, и ты не пропал ведь! Пой свои песни, какого же беса!
- Да.. Это время настало. Рубцы, освободили тело! Нас было меньше, и большинство устало. Но на меня она так смотрела!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку