-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Затемненная

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2004
Записей: 403
Комментариев: 1015
Написано: 1160


А зачем?

Вторник, 21 Сентября 2004 г. 17:31 + в цитатник

Целый день не везет. Наверно, скоро все будет хорошо. Почему-то люди в транспорте все спорят и спорят, ругаются, толкают друг друга и огрызаются.


Радостно шла в Независимый. Доделала синию лилию Стасу: первая лилия - комом. Шла и представляла: "Ты уже там, ты ждешь, ты точно будешь, точно знаешь, что я буду, значит уже там. Я приду, и ты обрадуешься, обрадуешься каждому волосу в этих спутанных патлах, каждому слову. Скажешь: привет тебе!" Только вот зачем это? Я тоже обрадуюсь, но не так, мне хорошо с тобой, но, кажется, что я испорчу тебе жизнь. Будешь смотреть на меня, а я однажды уйду, ты знаешь это, но все так же безумно счастлив, когда моя рука тянется к твоей. "A chercher la main qui se tend ailleurs".


А я уже завтра буду искать встречи, на которую так напрашивалась вчера. Встречи с тем, кого хочу видеть очень, кто много раз говорил: "Поговорим?" -- "Обещаешь?" -- "Да"     И где? А главное зачем? Ты уже разгадал меня, и тогда я чувствую себя глупой,  или не хочешь отпускать меня, тогда я просто очарована. А хочется быть сильной.


Пришла. Ты ждал. А я ушла в li.ru 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку