Поиск сообщений в чекнутый_котенок

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кулинария_Лисёнка

Создан: 06.09.2004

Выбрана рубрика Турция.

Другие рубрики в этом дневнике: фотки(12), учеба(13), тесты(21), работа(13), Пашка(9), отдых и тусовки(13), мои странности(36), мои мужики(24), друзья-подруги(21), веселая семейка(14)

Наш отель

Четверг, 06 Октября 2005 г. 11:00 + в цитатник
Отель "Club PALM"*** - это такая очень неплохая трешечка (в смысле, 3 звезды).
Но там, где в Турции 3, там все наши российские 4.
Два корпуса по 4 жилых этажа, плюс LOBBYс Reception и нулевой этаж с рестораном, 2-мя барами и двумя бассейнами. На территории отеля - парикмахерская, хамам, несколько магазинов.
Отель небольшой, но очень уютный, никого лишних не пускают, не то что в "Лидии" - проходной двор.
В номере две кровати, трюмо с зеркалом и пуфиком пред ним, телевизор, в котором правда всего один русскоязычный канал, и тот "Россия", 2 тумбочки, кондиционер, душ с туалетом, балкон с двумя стульчиками.
Вид с балкона на двор с цветущими кустарниками, а отдалении видны горы.
Что интересно, Турки очень экономят электроэнергию. На ключах у них висят своего рода брелки - такие пластиночки, которые при входе в номер нужно вставить в щель у двери, и только тогда зажжется свет. Когда уходишь, ключ естественно вытаскиваешь, и свет автоматически гаснет через 30 секунд.
Кондиционер работает только с закрытым балконом. - правда, это только теоретически... Потому что наши русские найдут выход из любого положения, им ненравящегося. Наши мальчишки (Ромка и Женька) каким-то образом умудрились обхитрить систему, и у них кондиционер работал в любом состоянии двери балкона.
гостиница.jpg (508x513, 217Kb)

Первые впечатления от Турции

Четверг, 06 Октября 2005 г. 09:42 + в цитатник
Аэропорт "Даламан"...
Утро - довольно раннее...
Жара - довольно сильная...
Аэропорт - огромный, со всех сторон окруженный горами.
Повсюду пальмы... настоящие пальмы!!! ДЛя человека, никогда раньше не видевшего огромных настоящих пальм, растущих не в кадках, как в ботаническом саду, а так... сами по себе - это просто неописуемо!
Очень приветливый турок, за 20 евро ставящий визу и каждому говорящий "You are wellcome"....
Багаж, едущий по конвейеру, стоит ровно, аккуратно - не то что у нас в России, брошеный как попало...
Выходим из аэропорта, надрываемся за ночь на удивление сильно потяжелевшими сумками. Нас встречают представители турфирмы "Ревьера", рассаживают по автобусам, везут в Мармарис по отелям.
Дорога заняла где-то чуть больше 2х часов. За это время гид успевает рассказать об основных правилах жизни в отелях, и вообще в Турции. Говорит куда ходить, куда не ходить; что делать, если вдруг заболеешь; на какие экскурсии лучше всего съездить; раздает книжечки о "Турции" и о тех услугах, которые предлагает сама "Ревьера"...
Мы с Олеськой сидим почти в самой жопе автобуса. Сзади нас только двое парней, на вид наших ровестников. Познакомились почти сразу. Выяснилось, что мы с ними еще и в одном отеле будем жить!
Рома - не очень высокого роста, но очень плотно сложен. Приятное, мужественное лицо. Умный. Из богатой и, наверняка, интеллегентной семьи. Сразу понятно, что он из них двоих - главный. Как Рома решит, так и будет.
Женька - попроще. Просто очень работящий парень, сам себе заработавший деньги на отдых. Очень добрый, милый, что называется "душа-человек". Всем поможет, всех пожалеет. Мне он сразу понравился больше, чем Ромка. И если бы не Алекс (о нем расскажу позже), скорее всего у нас бы с ним получился очень милый курортный роман.
в номере.jpg (461x392, 130Kb)

Веселенький полет

Вторник, 04 Октября 2005 г. 12:03 + в цитатник
Нажравшись всякой ерунды в Екатеринбурге, мы с Олеськой отравились по полной! Особенно я! У меня вобще желудок слабоват, а тут еще такое испытание. Да после бессонной ночи...
Неприкольно мне стало еще в аэропортую, когда мы ждали регистрацию (а ждали мы ее очень долго). Сидели мы на жестких, не удобных стульях где-то с 21-00 до двух ночи. Прошли регистрацию благополучно, запустили нас в терминал - тоска зеленая! Магазины duty-free продают одно и то же: сигареты да спиртное. Делать нечего, да и сил уже нет. Сидеть тоже не хочется, после пяти-то часов ожидания!
А ждать-то еще как минимум час... А мне-то все хреновее и вреновее! Тошнит уже не на шутку - я тогда думала, что это от бессонной ночи и от усталости. Глаза красные, руки, ноги не шевелятся...
Познакомились с одной девчонкой, точнее это она с нами познакомилась. Она одна летела, да еще и в первый раз - очень боялась. За неделю до нашего вылета разбилось два самолета - она пребывала м медленном, но диком ужасе. Я ее успокаивала, говорила, что наш самолет точно долетит до места, потому что я помирать не собираюсь, и вообще меня не задушишь не убъешь.
Там уже и какой-то молодой человек к нашей компании присоединился...
Ура! Посадка! Забрались, уселись - меня плющит и таращит. Благо сидели мы во воторм салоне - самое спокойное место, не трясет, не так шумно...
Рядом оказался молодой человек очень приятной наружности! ПОзнакомились. Как его звали, правда, я уже не помню... Да это и не важно! Встретились мы с ним потом всего один раз, в баре в Мармарисе - но об этом позже. Короче, поболтали, пока взлетали.
Вот тут-то и началось! Это был самый ужасный полет в моей жизни. Всю первую половину оного я провела... э-э-э... как бы это помягче выразиться... в хвосте самолета. Вот когда я добрым словом вспомнила и картошку фри, и сосиски гриль!!!
Попросила у стюардессы активированный уголь - кажется, полегчало. Тошно, конечно, но уже не так.
Вернулась на свое место и просто погрузилась в комотоз - ничего дальше не помню вплоть до того момента, когда начали разносить еду.
Чувствую, сестра меня толкает в бок. Я открываю глаз... сначала один, потом другой... Передо мной что-то красное...
Красное? Красное... Это же майка! Разве я в красной майке? Бля!!! Я же лежу на своем соседе!!!
Оказывается, я в своем полуобморочной состоянии улеглась на парня, сидящего справа, сложила на него руки, чуть ли не обнялаего и спала так часа полтора!
ПОдскакиваю, сконфужено улыбаюсь
- Прости, - говорю, - я уснула и случайно на тебя улеглась...
- да, ничего, - говорит, - мне даже понравилось!
Все пожрали, я есть отказалать, естественно. Сосед отдал стюардессе коробочку из-под еды, поворачивается ко мне и говорит:
- ну что? Спать?
Ну, спать так спать! Обнялись и уснули.
Проснулась я от толчка и звука апплодисментов. Машинально начала хлопать, потом открыла глаза и поняла - приземлились! Мы в Турции!

Среда, 28 Сентября 2005 г. 10:57 + в цитатник
Ну, слава тебе Господи! появилась свободная минутка, можно кой-че здесь покалякать...
Я, кажись, давно обещалась рассказать о том, как съездила в Турцию.
Ну, слухайте, точнее, читайте!
церковь.jpg (549x682, 299Kb)
Ездила я не одна, а со своей двоюродной сестрой, Олеськой. Она моя ровестница, на полгода меня старше.
Летели мы не из Новосибирска, а через Екатеринбург. Больше так никогда делать не буду - очень уж утомительно. Но делать было нечего, все билеты на чартер были выкуплены задолго до нас. Так что пришлось нам кондылять сначала на поезде 20 с лишним часов до Екатеринбурга, а потом только пересаживаться на самолет.
Ехали в поезде, нифига не спали. Моя сестра, которую обычно пушкой не разбудишь и пинками не поднимешь, тут решила, что спать она не хочет, и, соответственно, мне это делать тоже вовсе не обязательно.
Приехали в Екатеринбург во втором часу дня после бессонной ночи. А самолет-то только в 4:40 утра!
Мама дорогая! Что делать? - пошли шататься по городу. Оставили в камере хранения вещи, тут же на вокзале нашли какую-то обзорную экскурсию по городу, сели, поехали.
Нас возили в церковь, построенную на месте дома, где была расстреляна царская семья Николая второго. Кстати, на фотографии именно она. Там, прямо в храме, осталась стена с выбоинами от пуль.
Через два часа привезли обратно к вокзалу. А до самолете еще 13 часов...
ПОшли шлюхаться самостоятельно. Забрели на главную площадь. Она же у них главная набережная, она же плотина.
плотина.jpg (700x474, 252Kb)
Город, на самом деле, очень милый и уютный. Но есть одна проблема!
У нас в Новосибирске не то, что в центре, даже на окраинах всегда можно найти, где пожрать. На любой вкус и на любой кошелек. Уж киоски "5 минут" и "подоржник" точно можно найти всегда! Но в Екатеринбурге - пипец! Мы обошли весь центр (кстати, не только центр), стерли ноги в кровь - а поесть так и не нашли! Видели пару ресторанов, но на вид - туда лучше не ходить, можно без денег остаться махом!
Пришлось вернуться на плотинку и поесть в единственном месте, для этого предназначенном.
Поели мы на 150 рублей вот чего:
- картошка фри, просто сочащаяся маслом
- две сосиски гриль (об их виде даже вспоминать не хочется)