-Цитатник

Без заголовка - (0)

, приветик)

Без заголовка - (0)

Доброе прелестное утро!

Доброе утро - (0)

Макияж за 7 секунд

Omkara, Gayatri Mantra - (0)

(ɔ◔‿◔)ɔ ♥ Мантра Сатьям Шивам Сундара...

Гороскоп древних Майя и Кельтский гороскоп - (0)

Посмотреть свой можно тут https://www.goroskop.ru/publish/open_class/46/ Значение зн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ____A

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2022
Записей:
Комментариев:
Написано: 518


что ж, я уже знаю хитрый способ, как сделать сообщение с пустым телом на лирушке. ещё б понять, как взять по одному штриху вместо имени и фамилии вк, так далеко моя мысель не забиралась

Воскресенье, 19 Марта 2023 г. 08:45 + в цитатник

° мне бы хотелось, конечно, быть понимаемым автором, но я понимаемый коллекционер) понимаемый порой обзорщик, а как автора меня понимают далеко не все. но вряд ли я стану делать что-то с учётом мнения целевой аудитории, потому что у меня особые запросы, МНЕ нравится так. и да, некоторым так нравится тоже. как раз таки многое из того, что нравится многим, мне НЕ нравится. мало ли, может быть через некоторое время люди и начнут понимать, не знаю только, смогу ли я отследить это уже, и будет ли мне это нужно тогда?
° как же ж попустило-то меня кое от какого тайтла-то) поскачаны релизы уже когда, до сих пор не заценила. смотрю странное онеме на ночь, трешатины много, но смотрю порой. а тот тайтл я "курила" лет семь. не, это онеме вряд ли столько протянет в моих предпочтениях, да и это не одно и то же вообще)
° учитываешься и усматриваешься порой некоторыми лентами. жалко людей? да не то чтобы. не хватает кнопки убирания их из лент)
° увлекательной книги нет, а учитывая специфичность предпочтений, искать её по сообам -- токма пиариццо) ибо ссылочки на себя оставишь. но как-то ленивенько слегка.
° почитала немного заброшенный уже бложек одной девоньки, суть в том, что она страдала от несоответствия, и как бы не лезла в эзотерические практики, это не спасало её. в ней была какая-то ограниченность, и то ли практики не шли хорошо, ибо воспринять она не могла всецело, то ли на неё просто не выходили хорошие практики. но от личного уровня энергетики-то тоже зависит. а практики это часто инфоцыганство т. н., и полагаться ни на кого не стоит.
° ... так и некоторый мой контент был плодом рандомно попавшегося в тех лентах, а поди ж ты, как лируше зашло)
° у меня ещё есть кода в закромах) но не для лр)
° потычем ещё камрадосов из папки хито, если эти сдуются) также есть ещё любитель поесть, а вот скучного занудку я даже и тыкать не хочу, и анкету на том сайте восстанавливать пока что не хочу.
° ещё можно съездить кое-кому подарок отвезти, а то она сама не хочет ехать)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку