-Цитатник

Без заголовка - (0)

, приветик)

Без заголовка - (0)

Доброе прелестное утро!

Доброе утро - (0)

Макияж за 7 секунд

Omkara, Gayatri Mantra - (0)

(ɔ◔‿◔)ɔ ♥ Мантра Сатьям Шивам Сундара...

Гороскоп древних Майя и Кельтский гороскоп - (0)

Посмотреть свой можно тут https://www.goroskop.ru/publish/open_class/46/ Значение зн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ____A

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2022
Записей:
Комментариев:
Написано: 518


Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 14:13 + в цитатник

❅ популярный шизоид с отношением к религии и умением в грамотный текст. ники-то разные, но опять узнан. и даже в треш не закинут пока что. но лента та порой вызывает похихи, так сказать, чаще индифферентность, скрывание из неё и скролл. а что ж её ещё вызывать с такими престарелыми ипохондрами и прочими психами?)
❅ вчера попутала, хотела удалить кое-кого, а никого нет) ой, это ж другой логин) и это при том, что дизы-то мои тут установлены, ыхыхы. но псевдоэтичность с занудами я разводить не намерена, я знаю. к чему ведёт данный такой себе путь.
❅ браузер отделил одну вкладку в окно, я вернула, а когда закрыла, оказалось, что он засейвил сессию с одной вкладкой. ыыыыы. что ж, даже как-то полезно, "отловила" из журнала и не только кое-что, что реально нужно, не такое изобилие всего подряд теперь, даже нашла альбомчик ещё один с этой вашей онямой)
❅ когда-то вк нельзя было закрывать страницы, весёлых "клоунов" было побольше в свободном доступе. но и сейчас хватает, когда-то и я неплохо веселилась вк.
❅ как трусливы стали люди) не сами, конечно, собой, помогли им, они согласились на систему трусатую эту. наушнички, телефончик, секс по договорённости. а где романтика, алё? где взаиморазводилово и замечательные тактики, кто кого переразведёт? неудивительно, что зэты депрессушники, да и миллы заевшиеся с ними) эксы же ещё "булькают" и возмущаются. но их-то так и воспитывали. в такой ситуации смешно только принимать на веру. да и не только в такой.
❅ естественно, что я понимаю Т., как, может быть, никто другой. мы сильно с ним одинаково действуем из-за одинакового психотипа. с С. также. очень ООС в фикле не люблю по ним, а персонажи непростые. нельзя ООС по ним. ещё и Г.: про него вообще нормально пишут? и тут я вспомнила, что у него тоже, кажется, "диагносцирован" был мой психотип. тогда ничего удивительного, что нормального не делают) но про Хибари же делали! хоть и мало, но. ничего, у Г. как тема субличностей..., там трудно без глубокого понимания, но Т. более очевиден. меня очень мотивировал канон. а как вспомню фички, что читала про него и арт, что видела... хорошо, что это попалось мне ДО знания канонных взаимоотношений с М., да и с Х. тоже.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку