-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮляКудрявая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2004
Записей: 279
Комментариев: 367
Написано: 1130


Пятница.

Пятница, 04 Октября 2013 г. 18:25 + в цитатник
Ждала сегодняшнего дня очень. Во-первых, пятница у нас - день укороченный на час и 15 минут (за счёт того, что обед у нас длится не час, а 45 минут, вот и набегает за пять дней). Во-вторых, день Учителя, сокращённый день в саду, муж должен был забрать ребёнка из сада и отвезти к моей маме. И я соответственно, после работы отправлюсь к маме. В-третьих, я решила сегодня сходить в парикмахерскую. И вот уже день прошёл, пора спать ложиться... Всё это прошло. И ещё одно меня порадовало - то, что я сделала всю срочную работу, и не пришлось оставаться и доделывать. Ещё сегодня перечислили зарплату, я с мужем сходила в кафе покушать после работы, и при этом мы с ним не спорили, а довольно мирно общались. Тоже плюс. Только вот подстриглась я немного не так, как хотела. Но теперь уже так как есть буду ходить. Надеюсь, на чистые волосы будет выглядеть лучше.

FaxeKondi   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 12:57 (ссылка)
Привет, привет, рада, что у тебя была приятная пятница. Как же ты подстриглась?
Какие планы на выходные?
Ответить С цитатой В цитатник
ЮляКудрявая   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 15:39 (ссылка)
Подстриглась короче, чем обычно. В прошлый раз у меня было каре, которое по бокам длиннее, чем сзади, затылок мне даже подбривали. мне это не очень понравилось, поэтому я не захотела так ходить. Чёлка отросла, и я побежала стричься. Теперь у меня верхние и боковые волосы короче. Довольно необычно. мне сама парикмахер сказала, что у меня лицо так выглядит более круглым. и мама тоже так сказала. А муж сегодня сказал, что я открыла свою длинную шею. Выходные у меня уже начались. Сегодня мы дома с ребёнком. Мне надо убираться дома, а я сижу смотрю "Гордость и предубеждение". Правда, кушать приготовила. Мы поели с Алисой. Думаю, что сегодня начну убираться, а завтра закончу, а потом мы уедем.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку