-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮляКудрявая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2004
Записей: 279
Комментариев: 367
Написано: 1130


Лето

Четверг, 22 Августа 2013 г. 20:08 + в цитатник
Вот, можно сказать, и лето закончилось. Уже становится прохладно, ветер дует по-осеннему. Я сегодня утром замёрзла, когда в магазин ходила. Хотя днём солнце и светило. Но погулять нам сегодня не удалось. Спали поздновато днём. Я встала, варила варенье из малины. Вчера нам её привезли, а ещё крыжовник и смородину чёрную. Буду завтра варить эти две ягоды. Потом надо было готовить ужин, чтобы ещё на завтра осталось. И тут Алиса проснулась. Она нашла, что ей покушать. Когда голодная, она находит. а то с утра ничего нормально не поела, всё отказывалась от всего. И приготовила я уже поздновато. Мы поели и надо было уже купать её, потом самой мыться, воду набирать, потому что её отключить должны на сутки. Вроде всё успела. Мы на больничном с Алисой. Я отработала две недели с тех пор, как вышла на работу. И вот, Алиса заболела. Но это не так уж и часто, всего второй раз за лето она у меня заболела. Другие чаще болеют в саду. В поликлинике встретила мальчика из Алисиной группы с мамой. Они тоже на больничном. и ещё видела ребёнка из нашей же группы. Такое впечатление, что большинство болеет. Видимо, инфекция ходит.
На работе для меня всё новое почти. Программа, коллектив, сама работа, которой я занимаюсь. Но с коллективом я уже немного сошлась. Не против, если меня там и оставят. Потому что в моём отделе для меня нет места. Спонедельника выходим с больничного. А завтра я пойду больничный закрывать.

kalteste   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 12:41 (ссылка)
Юля, пусть Алисонька поправляется и вообще болеет пореже!
А сильно отличается твоя нынешняя работа от предыдущей? Что теперь ты делаешь? И как относятся начальство и сослуживцы к тому, что ты вернулась?
Моя начальница была рада, когда я снова смогла работать (до второго декрета), говорит, что и сейчас очень ждет. А вот коллеги не только за спиной обсуждают, что я мол нахожусь на особых условиях, да еще и постоянно то на больничном, то просто дела с детьми... так они в лицо часто говорили (теперь-то уже не говорят, т.к. я снова дома сижу), что вообщше я зря вернулась, что могла бы и дома сидеть, раз второй раз беременна, что я чужую ставку отнимаю и т.д. Неприятно ужасно. Тем более, что основа коллектива - молодые девушки, которым скорее всего тоже в скором времени придется испытать на себе, что такое декрет... А другие - тетеньки с уже взрослыми детьми... неужели они не помнят, как им-то было? Возмущает все это ужасно. Я даже не хотела после такого возвращаться снова (после второго декрета). Но потом такое зло взяло - а почему, собственно, я должна добровольно работы лишаться??? В общем, решили с Антошей, что все-таки выйду я на работу, когда Анютку в сад возьмут... Только снова меня встретят те же тётки.
И, кстати, должность моя от меня "ушла", другой аналогичной не нашлось, так что меня взяли методистом (и не престижно, и денег меньше, и стаж по руководящей работе потерян, что важно для аттестации). Вот так вот и рожай у нас в стране....
Надеюсь, что у тебя все более радужно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮляКудрявая   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 19:20 (ссылка)
Алиса поправилась, нас выписали. Коллектив хороший, все молодые в основном, так что у всех дети разного возраста от яслей до школы. Не сказала бы, что очень сильно работа отличается. То же самое почти в плане того, что сидишь за компьютером. Только вот раньше все у нас занимались только земельными участками, а теперь есть отдел по объектам капитального строительства, меня в него и посадили. Я им помогаю. Уже немного стала разбираться. тут было так, что у объекта не было площади и сказала, что наверно недострой, у них обычно нет площади. Так и оказалось, и они поняли, что я уже вникла немного. В моём отделе для меня места не оказалось, его укомплектовали, потому что работы много. Но я не расстроилась - не могла себе представить, как буду там работать. В декрет я уходила из другого отдела. Прошла реорганизация, и меня перевели. А вообще у этой начальницы я работала, только не сидела с ней в одном кабинете, а была на приёме документов на другом этаже. А сейчас у нас приёмом занимается целый отдел. В общем, сейчас там и правда всё по-другому. И где кто сидит, я не совсем поняла.
А я поняла, что ты уже будешь дома сидеть с детьми.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку